У кого-то утро начинается с кофе, у других с компьютерных игр, третьи не спят вообще.
Ваше утро началось с громкого удара в дверь, записки и "пения" птиц.- Уфф.. Срань Господняя.. Сейчас, мать его, семь утра, - с лёгким раздражением проворчали вы, встав с такой тёплой и любимой кровати. Подойдя к столу, вы взяли записку и прочли:
"Т/и-шка, не могла бы ты принести мне ещё пару тканей на свой вкус? Был бы рад твоей помощи. "
Вы сразу поняли, от кого это, поэтому, с лёгкой улыбкой, вы быстро оделись в свою повседневную одежду и выбежали со второго этажа на первый и на выход, слушая сзади возмущения того, что вы кого-то вытолкнули на улицу.
Через пару часов, вы наконец то вернулись в особняк, разулись и направились в уже знакомую вам комнату безликого.
- Тук-тук, можно?
– «Тебе я всегда рад.»Вы прошли вовнутрь, поприветствовали модника и присели на его мягкий тёмный диван. Он метнул на вас свой "взгляд", подперев рукой голову.
- Как ты и просит, новая ткань на мой вкус, - на ваших губах заиграла улыбка, когда вы показали безликому пару штук тканей разных цветов и материала. /типо, жёсткая, мягкая, приятная на ощупь/
– «Ох, благодарю. Может кофе?»
- Не откажусь.После этого маленького диалога, Трендер вышел из своей комнаты-мастерской, дабы заварить для вас обоих чашечку ароматного и приятного кофе.
Пара минут и он вернулся. Прошёл в вашу сторону, отдал вам напиток и присел рядом.Вы, не торопясь, принялись пить кофе, наблюдая за безликим. Его очки лежали на столике рядом с диваном, и без них он выглядел.. Непривычно.
– «О чем ты думаешь?», - резкий вопрос вывел вас из транса. Вы, не долго думая, ответили:
- Да так.. Слушай, а почему я ни разу не видела у тебя векторы?На это Трендер задумался, поставив чашку с недопитым кофе на стол. Тихий смешок с его стороны и короткий ответ:
– «У меня они отсутствуют. Да и зачем векторы, когда есть когти?»
На его ответ вы лишь фыркнули и ударили по плечу.Наконец, кофе был допит, ткани разбросаны по столам и полу; нитки, иголки и ножницы в надёжном месте.
И вы в качестве манекена.- Трендиии... Можно я уже сяду? Ноги чертовски болят, - простонали вы, умоляюще смотря на безликого, на что тот слабо зарычал:
– «Потерпи, немного осталось.. »Вы знали, что его "немного" значит. Ещё около двух часов тяжёлой работы и никакого отдыха, пока не закончит.
Вы вздохнули и вновь встали ровно, протягивая руку вперёд, чтобы Трендеру было легче делать рукав платья.- Почему ты решил сделать из этой ткани платье?
– «По-моему, оно отлично подходит сюда.»Его мягкий голос заставил вас расслабиться и улыбнуться.
Швы шли быстро и аккуратно, вы иногда даже наблюдали за его руками, как они быстро двигались, складывали ткань в нужных местах вместе.
Вам нравилось просто наблюдать за ним.- Знаешь.. Мне нравится проводить время с тобой. Хоть я и работаю большую часть манекеном. Ха-ха-ха.
– «Ну.. Нам ведь все равно весело. И, кстати, почему со мной так интересно?», - спросил "модник", опуская руки.
- Ты не такой громкий, как Джефф с Джейн. Не требуешь от меня почки, и не гоняешься за мной с розой, с намерением изнасиловать. Ты спокойный и интересный, - вы закончили объяснять, после чего, Трендер ответил:–« Я не всегда такой.. Меня легко можно вывести из себя, и могу случайно убить кого-то. »
- Но я же тебя не раздражаю. Так?, - вы взглянули на его лицо, ожидая ответа.
– «Нууу.. », - безликий задумался, потирая затылок левой свободной рукой, из-за чего вы ударили его в плечо:
- Тренди бля!!После этого, послышался Тихий и приятный смех брата безликого и громкие маты от вас.
Спустя полчаса, вы были свободны, и теперь сидели на коленях ТрендерМена, обнимая его за шею. Он, в свою очередь, тоже обнимал вас, переплетая ваши волосы, пропуская их между своих длинных, когтистых пальцах.
Вскоре, вы начали чувствовать усталость, поэтому вы прикрыли глаза. Теперь, вы сладко спали на его коленях. От этой спящей картины, безликий усмехнулся про себя, поднялся с вами на руках и отнёс в вашу комнату на кровать.
– «Отдыхай, [Т/и].. »
___
А: бля, ну это полная хуйня.. Спокойной ночи... ~