~Весы~
- Сегодня, гуляя по лесу, вы встретите Оффендермена, который предложит вам розу. И вы её возьмете. Но, после этого, вы будете танцевать лезгинку.
~Телец~
- Сам Ужас Леса прийдет к вам во сне и будет мучать вас кошмарами. На утро, вы пойдете искать этого лысого глиста и дадите ему пиздюлину.
~Водолей~
- Ваши соседи сегодня скинут с балкона Наблюдателя прямо в вашу комнату. И вы пригласите его на чаек.
~Рыбы~
- Нина Убийца прийдет к вам сегодня ночью и прихватит с собой чипсиков. Может, вы устроите вечеринку.
~Близнецы~
- Завтра вы проснетесь в обнимку с Джейсоном, а у того в объятиях окажется ваша любимая вещь.
~Рак~
- Сейчас, на вашей кухне находится Смеющийся Джек и крадёт ваши конфетки.
~Скорпион~
- Тим Маски спиздил всё ваши таблетки и сигаретки. Дайте ему пиздюлей и он вернёт всё, что украл.
~Лев~
- За вашим окном находится Залго и подглядывает за вами.
~Овен~
- Вам приснится сон, где вас изнасилует Бен, а после заберёт к себе в жены/мужья.
~Дева~
- КлокВорк сегодня ночью спиздит вашу одежду.
~Стрелец~
- Вы заснёте вместе с Лазари, а проснетесь с Кенди.
~Козерог~
- Вы сможете приручить черноволосого и улыбающееся "чудо", а он вас за это кусает.
________
~А: Это было написано пьяным автором🗿✨~