Часть 9

1.4K 22 0
                                    

Дальше вы ехали спокойно ю, в тишине, почти доехав ты только щас сказала Дилану.
Ты:дилан...
Дил:мм?
Ты:только не кому не говори что я вижу и слышу Пэйтона и о том что ты с ним разговаривал, просто про это молчи, пожалуйста)
Дил:кис, я умею хранить секреты😉
Ты улыбнулась ему а  он тебе.

Вы остановили машину и вышли за вами же вышли другие ребята. Вы начали идти вдоль могил ищя могилу Пэйтона. Ты слышишь тебя кто то зовёт ты поднимаешь голову и смотришь в даль, там был Пэйтон
Пэй: Т/И ВОТ МОЯ МОГИЛА!!!
Ты:ребят, за мной я вижу ее
Всё пошли за тобой дойдя до могилы все девочки начали рыдать у тебя тоже были слезы хоть ты его и в жизни не знала но вы с ним настолько сблизились как будто вы знакомы вечность.
Ты села на землю и начала немного поправлять цветочки.
Ты:надо было купить ему цветы...
Пэй:не надо)
Ты посмотрела в сторону Пэя. Дилан это заметил и посмотрел в ту же сторону куда и ты смотрела.

Вы немного ещё посидели поплакали и ушли сев в машину вы тронулись и поехали по домам так как в школе у вас уроки занончились. Тебя с Райли отвезли к тебе домой. Зайдя домой вы видите Эддисон и Брайса.
Ты:приветик))
Брайс: привет, но лучше тебе не радоваться так сильно... Она в ярости...
Ты:всм что случилось?
Эдд:Ри привет, но ты можешь домой пойти?))
Ри:привет, ладненько.
Ри обняла тебя попрощалась с  Брайсом и Эддисон.
Ты:та что случилось?
Эдди: Ты где была? Почему мне звонит училка и говорит что тебя видила только на одной перемене и то минут 2 а дальше ты забежала в класс с Райли забрала вещи и ушла куда то с бандой ОПАСНОЙ БАНДОЙ!
Ты:не сильно т они и опасные🙄
Эдди: их полиция ищит некоторых из этой компании, если я узнаю что ты состоишь в этой банде ты будешь сидеть под домашним орестом и ты только на улицу будешь выходить ток до школы и домой или же до ближайшего магазина!! Ты меня поняла!??
Ты:да че ты ко мне прикопалась, я уже не маленькая как хочу так и живу не строй из себя мамку тебе не идёт!!! И ХВАТИТ ЗА МНОЙ СЛЕДИТЬ САМА РАЗБЕРУСЬ!!
Эдди: Бабашка дала тебя мне на воспитание что бы ты была хорошей девочкой, я все для тебя делала! И делаю, а ты относишься к этому хуево! Если хочешь жить по смоему то флаг в руки и живи одна но не в этом доме!!
Брайс: Эдиисон!!!
Эдди:я все сказала!
Ты стояла и не чего не понимала, твоя же сестра которая тебе роднее всех вышвырнула тебя из дома
Ты:Д ПОЖАЛУЙСТА ЗАВТРА МЕНЯ ВЕЧЕРОМ НЕ БУДЕТ!!!
Эдди:ПРЕКРАСНО!!!
Брайс: ты серьёзно переедешь?
Ты:на да меня же высилила моя же сестра
Брайс:...

~Любимый Призрак👻❤️{ЗАКОНЧЕН} Место, где живут истории. Откройте их для себя