Как тут подбежал Пэйтон развернул тебя схватил за талию и резко поцеловал))
Ты сначала не чего не поняла, но потом ответила взаимностью.
Его руки потихоньку сползали по твоей талии в низ.
Как только вы отстранились Пэйтон заговорил:
Пэй:не злись кис❤️
Ты:в следующий раз я не поверю тебе!
Пэй:хахах.
Пэй опять взял тебя за талию и поцеловал.))
Но тут уже было больше чем поцелуй 😏
У Пэйтона руки быстро спустились на твою попу и он потихоньку начал её сжимать. Во время поцелуя ты немного постанывала.
Пэйтон взял тебя на руки захватив твою жопу. Ты обвила свои ноги на торс Пэйтона.
Пэй отнёс тебя в комнату и ппотихоньку начала тебя дожить на кровать. Как только ты ленттв отпустила ноги, Пэйтон в то время начала тебя раздавать, в угол комнаты полетел твой топ и все остальное, ты осталось только в нижнем белье. Пэй начала растегивать твой лифчик как только онирачтегнул его он полетел в окно(крч у Пэйтона было открыто окно на полную, и он нечайно кинул его туда) вам вообще было пофигу на все вы только думали а друг друге. Пэй начала ставить тебе нежные засосы, но один на сиське он поставил прям ахуенно большой и прям такой бардовый. Он уже дошёл до твоих трусиков и начал снимать их ртом у него это даже очень хорошо получалось)
Ты лежала не подвижно, как только твои трусы полетели в неизвестное направление как и все твои вещи. Пэйтон спросил у тебя
Пэй:точно этого хочешь?
Ты:нет,пока ты не разденешься 😏
Пэй:воу😏
Пэй быстро все снял и посмотрел на тебя. Ты махнула головой в знак согласие (Пэйтон был если что в трусах.) и вот как только Пэй хотел зайти пальцами к тебе в твою промежутность....