Утро 6:30 у тебя прозвенел будильник. Ты открываешь глаза и видишь что с тобой лежит рядом и смотрит на тебя Пэйтон.
Ты:о доброе утро))
Пэй:доброе утро)
Ты:давно тут?
Пэй:минут 10 пришёл.
Ты:понятно
Пэй:Райли.. Она плакала сегодня ночью, я когда пришёл слышу кто то плачет захожу к тебе смотрю ты спишь похрепывешь, зашёл к Райли она плачет..
Ты:бля, лан щас спросим
Ты вышла на кухню там стояла улыбаясь во всю улыбку Райли.
Ты:доброе утро, что готовишь?
Райли:доброе) блинчики
Ты:ооо хозяюшка наша 😹
Райли:хахах
Ты пошла в ванную а Пэй за тобой.(хахах)
Ты:Пэй может ты выйдешь?
Пэй:ну т/ишка я больше в этой жизни не увижу голых девочек😏 можно хоть на тебя посмотрю пока есть возможность.
Ты:неет Пэй)
Пэй:пооожайстааа🥺🥺🥺🥺
Ты:госпиди, ладно
Пэй:подошёл к тебе и обнял ты его взаимно, вы не поняли как так получилось что ты можешь рььнимать призрака, но тебе давало тепло от его тело. Ты чувствуешь его тело его тепло.
Ты: а как так возможно?
Пэй: я не знаю, но ты же чувствуешь моё тело?
Ты:да..
Пэй:значит ты и при сексе меня почувствуешь😏попробуем? 😹😏
Ты:нет!
Пэй:бе бе бе
Ты молча пошла в душ Пэй на это все смотрел. Тебе было немного не по себе сначала но потом представила что тут не кого не было и начала спокойно мыться.
Ты посмотрела в сторону Пэйтона но его там не было.
Ты:Эмм Пэй, ты где?
Сзади ты слышишь тихо сексуальное произношонные слова
Пэй:я тут😏
Ты повернулась и увидела Пэйтона. Он обнял тебя за талию и плавно придал твоё тело к своему.
Было такое ощущение как будто он правда рядом, как будет он живой не призрак. Он был в блези такой сексуальный смотря на него глаза в них можно было утонуть от их них черноты.
Ты:пэй...
Пэй:тише...
В один миг ты чувствуешь на своих губах губу Пэйтона, ты их чувствовала через секунду ты ответила на поцелуй Пэйтона, вы бы стояли так ещё долго пока....