Ты проснулась в холодном поту у тебя началась паника, и ты начала плакать, иза этого проснулся Пэйтон
Пэй:кис, что случилось?
Ты начала ещё больше плакать.
Пэй:ээээй тебе нельзя нервничать, иди сюда моя хорошая
Пэйтон сел и ты заключила его в объятии
Пэй:а теперь расскажи что случилось?
Ты начала потихонечку все рассказать, но паника не уходила.
Пэй:кис все хватит, все будет хорошо) я рядом не кто не умрёт не кто не будет бухать. Все будет хорошо)) до одного момента который будет даже для меня жестокий....
Ты:что?
Ты сразу вытерла слезы и успокоилась.
Пэй: я это в слух сказал? 😳
Ты:да.. А теперь я тебя слушаю внимательно.
Пэй:д не ты не так поняла)
Ты :либо ты сейчас говоришь, либо я уеду к Райли или к Брайсу.
Пэй:ладно... Только не нервничай
- помнишь я тебе говорил когда я был ещё призраком что я могу увидить все что с тобой произойдёт?
-так вот я выучил все наизусть твою жизнь и знаю что будет, я даже видел этот момент. Но это щас не суть. Я все знаю что будет, я знаю что ты будешь делать затра что ты завтра оденешь и все такое.
-и я увидил что будет в один день. Я очень не хочу что бы этого дня не был не когда в жизни. Этот конверт и коробку поснишь?
Ты:да.
Пэй: так вот этого не было в твоём шаре где вся твоя жизнь. Я сам создал тебе эти минуты. Ты открываешь это когда тебе будет очень сильно плохо.
-Я не буду расаказывать тебе его
Но одно скажу ты меня не простишь никогда.... Хотя нет будье один момент)
Ты:а может ты мне скажешь? И я пойму и вспомню этот разговор? Или вообще ты это делать не будешь?
Пэй:хахах поздно я уже начал это постепенно делать....
Ты:а когда это будет?
Пэй:это? Кейси уже будет у нас)
А когда я не скажу)
Ты:это получается я не умру от родов?
Пэй:как ты умрёшь если у тебя будет такой перелом жизни.
Ты:а вот мне интересно что ты должен сделать такого что бы я тебя не простила?
Пэй:подумай сама)
Ты:ну я бы не простила если бы ты переспал с Синтией, Райли, или же Сиеррой.
-Не простила бы если ты поднял на меня руку или что то типо такого.
-что ж ещё? Аааа если бы ты начал употреблять, я бы вообще забыла твоё имя и твоё существование.
Пэй:почему?
Ты:у меня один раз было такое об этом знает только Райли и Эддисон но думаю можно и тебе рассказать...
- Я один раз шла по городу и увидела что за мной шли какие то мужчины. Я знала что под наркотой ты делаешь тебе в голову влезет и похуй на все, и иза этого я начала ненавидить. Но вот и крч они шли все время за мной ну я повернулась к ним а они начали ко мне приставать.
~ 2 года назад ~
Они начали ко мне приставать.
Ты:уйдите от меня!
М1:хочешь? 😏
Они показали мне мешочек с порошком. Я начала орать как резанная.
М2:ебать ты че ебанутая не ори, ээ бро давай бахним наркоши.
Они это сделали прямо на мне, людей не было, переулок был заброшенный и тут не кто не ходит почти.
Они положили меня на пол
М1:если будешь шевелиться я тебя убью
Я осень сильно испугалась и иногда даже не дышала они подняли мою майку и разложили порошок по моему животу. И начали его занюхивать. Я лежала у меня уже были слезы.
Я хотела встать. Но эти мужики встали и начали меня избивать ногами, они были под кайфом и делали что хотели. Они начали уже потихоньку раздавать меня но сопретивлялась вдруг один из мужиков взял нож и сидела мне над рез на одной из груди и теперь у меня там вечный шрам. Я орала как потирпевшая. Но тут слау богу проходил момо какой то мальчик лет 17-19 он увидил что меня пвтюстся износисловать и быстро начал помогать мне. Он их положил, он взял мнюеня на руки и быстро понёс меня в больницу, там я уже пощнила Эддисон и они с Брайсом приехали. У меня были перелом руки, под глазом был синяк много на теле синяков, и глубокий порез на гурди....
~настоящие временя~
Пэй:Господи
Пэйтон обнял тебя крепко и в таком положении вы заснули.
Прошло 4 дня
Через час выписка Эдди
Я уже ходила одета, на улице была жарень не возможная и я одела этоСегодня должен приехать папа.
Пэйтон тоже был уж одетВы поехали в больницу от куда будут выписывать Эдди про подарок ты кнш не забыла, вы ещё съездили и купили цветы и шарики.
Вот вы уже стоите все собрались и начали ждать Эдди вот она выходит без живота а сзади неё идёт медсестра и держит однв девочку выходит другая и держит другую дечовки я быстро побежала к Эдди обнимамь её
Ты:госпиди поздравляю ❤️
Эдди:спасибо❤️❤️
Всё уже поздравили её. И поехали домой празновать этот день прошёл очень быстро. Пэйтон выпил 1 банку пива и сказал что веду я если что. Уже вечер все начали разьязжаться. Вы в том числе. Ты села за руль и вы поехали домой все было хорошо, приехали вы и пошли спать. Следующие утро ты проснулась и пошла делать завьрак, ты сделал чай и панкейки. Пока ты готовила кушать уже вышел Пэйтон. Вы сели кушать.
Пэй:я сегодня вечером уеду буду завтра утром..
Ты:куда это ты?
Пэй:по работе надо. А может и щас поеду, не знаю.
Ты:ну ладно я тогда к Эдди сьездию)
Пэй: хорошо)
Вы собрались ты одела длинную майки и спортивки. Сев в свою машину ты поехала к Эдди логично что ты её предупредила. А Пэйтон поехал по своим делам.
Ты зашла в дом.
Ты слышишь плачь ребёнка и сразу же побежала на плачь. Ты видишь что Эдди не как не могла успокоить Миллу.
Ты:привет
Эдди:о привет
Тут иза плача Миллу проснулась мая.
Эдди:ебааать
Они обе начали плакать.
Эдди:я всю ночь не спала, иза плача Миллы
Ты взяла Миллу на руки и начала ее попробовать уложить спать.
Через минут 5 тебя это получилось.
Мию укладывала Эдди
Эдди:как? Она же не угомонная?
Ты: пхпха я не знаю
Эдди:походу она в тебя пойдёт. Орёт как ты орала. И успокаивала тебя только крестная 😹
-так же и щас.
Ты:хпхпх эт да, кст как крестная?
Эдди:да ни че живёт)
Ты:ну это хорошо).
Ты осталась у Эдди ночевать, от Пэйтона ни слуха ни духа ты ему сказала что бы он тебе позвонил но он постоял на своём и не позвонил. Но ты не забивала голову и легла спать.