Утро
Ты встала сама Кейси спала ещё. Ты вышла из комнаты, зайдя в зал ты включила телевизор а потом и на кухню зашла. Ты включила новости и услышала..
Новости
Бизнесмен Пэйтон Мурмаер сел в терьму, иза употребление наркотиков. Мы искали его девушку Т/и Рэй но не наши её. А так же у него должна быть дочь. Мы надеемся что с ними все хорошо и он с ними нечего не сделал когда был под наркотой. Вот видио с мистором Мурмаером когда он был в тюрьме, он сам попросил это видео записать.
Пэй: я знаю что т/и посмотрит эти новости, т/ишечка, любимая моя. Я найду тебя))) и мы будем жить дальше как и жили)) Жди меня я скоро буду.
А ещё открой коробку с запиской, я знаю что ты её не открыла)))
Новости:Это были новости с вами была..... Доброго вам дня.
Ты стояла в шоке. И вспомнила про конверт с коробкой. Ты побежала к себе в комнату и начала искать эту коротку. Ты нашла её. А на ней была записка. Ты пошла в зал и включила камеру. Что бы заснять какая у тебя была реакция.
Ты:так ладно эту хуйню мне дал Пэйтон ещё давно, когда я только забеременела. Ого столько времени прошло.
Ты начала открывать конвертПривет любимая, дай угодаю ты в Нью-Йорке а я в тюрьме)) понимаю тебе тяжело было после того как ты узнала про то что я употребляю а сейчас ты узнаешь правду о которой знал только Дилан и я)
Меня заставили пихать в себя наркоту. А это началось ещё с того момента тогда когда у меня была вечеринка в честь того что я вышел из комы ну ты меня поняла. Это было за 2 дня до этой вечеринки.
Мне сказали что если я не начну употреблять пока меня не посадят то они убьют всех кого я люблю, а эти люди очень опасные... Так что иза этого мне пришлось начать это дело, я сам не хотел. Но мне пришлось, прости если ранял тебя.
- Я точно знаю что ты спросишь а почему ты мне не сказал про это?
А как я скажу? Нельзя было, а да а после 2 проб наркоты я стал зависим к ним и сам начал употреблять и я блять понимал какие последствия будут...
Прости меня за все солнце😔❤️
Когда откроешь коробку, там будет тебя ждать одна волшебная штучка )))
Потом все поймешь)
Люблю тебя кис, твой Пэйтон ❤️❤️❤️
Ты читала это вслух и плакала.
Через минутку ты успокоилась и начала открывать коробку там лежал кулон.