Ты зашла к Пэйтону, он лежал на кровати как увидел тебя сразу встала к кровати и подашел к тебе.
Пэй: ну что как?
Ты: фу блять Пэй открой окно сигаретами ваняет, щас врач зайдет учуюет точно не отпустит тебя пораньше.
Пэй: хорошо, так он разрешил?
Ты:угу)
Пэй:аа т/и спасибо)
Он обняла тебя в ты ответила взаимностью.
Пэй посмотрел на тебя.
Пэй:может повторим что было в душе, когда я был духом? 😏
Ты: когда будешь дома)
Пэй: ну я же должен как то отблагодарить тебя)
Ты:обнять было достаточно)
Пэй: хпхп ну ладно, а когда меня кст выписывают?
Ты:через 2 дня, сказали что сегодня и завтра будут ещё наблюдать за тобой если состояние будет хорошое то тогда отпустят, а если нет то неделя в больнице тебе ещё обеспечена если не больше...
Пэй:бляяя
Ты сначала посмеялась а потом резко сказала.
Ты:окно открой.
Пэй:хахаха щаас
Он пошёл открыл окно. Вы ещё немного поговорили, и ты уехала домой, пока ты ехала ты позвонила Райли.
~Разговор~
Ты: ты дома?
Ри: да, ты домой едешь?
Ты:угу.
Ри: а ты можешь немного задержаться? 😅
Ты:нахуя?
Ри: у меня Синтия...))
Ты:хпхаха ок, тогда я по магазам.
Ри:Иии спасибо)) люблю тебя
На заднем фоне у Райли послышался голос. Ты поняла что это Синтия, она сказала :
Синтия:не поняла кого ты там любишь?
Ри:хахах т/и
Синтия:а ну тогда лан хахаха
Ты:хахаха ладно равзлекайтесь я поехала тогда)
Ри:угу пока)
Ты:ри погодти!
Ри:а?
Ты: во скок домой приехать можно будет? 😹
Ри:а э ээ думаю вечером в часик 9-10😅😹
Ты:ладно аххаха
Ты спросила и поехала по магазинам ты купила очень много нарядом не считая что у тебя и так почти вся Гардеробная была занята. У тебя было кое что в планах и ты купила кое что😏(потом узнаете, но думаю некоторые поймут но не точно, крч узнаете потом)
Время 20:46
Ты решила поехать в парк и погулять там. Поставив машину на парковку ты пошла в парк, все вещи у тебя были в манише.