Часть 39

1K 16 0
                                    

Вы видите что сидит Райли у неё из ладони идёт кровь, лежит разбитое вино и красное пятно от вина.
Пэй:бляьь Райли что случилось?
Ты как увидела из её ладони кровь побежала в ванную за оптечкой, ты знала где у Пэйтона лежит оптечка. Ты быстро побежала обратно, села на корточки и начала обрабатывать ей руки.
Пэй:так что случилось?
Ри:я..я начала её открывать а она лопнула в руке... Ай больно....
Ты:терпи!
Ри:ну она у меня лопунала и я испугалась...
P.s. У райли с детства были страхи звука, например если кто то её и пугает она либо потеряет сознание либо у неё будет паника, или же у неё иза резких звуков случается такая же Херня,знала только ты и её родственники(ЭТО НЕ ПО НАСТОЯЩЕГО ЭТО ТАК В ФФ)
Ты:все Райли успокойся, все нормально, спокойно, все хорошо.
Райли подняла голову и увидела Пэйтона и начала улыбаться
Пэй:что?
Ри:вы сосались? 😏
Ты посмотрела на Пэя и начала смеяться.
Пэй:да блять чо?
Ты:умойся иди 🤣
Пэй посмотрела на себе в зеркало и начал тоже смеяться. Он пошёл умываться пришёл уже чистый, и мы уже троем вылетаем всесь алкоголь. Там были разные:виски, вино разное, пиво, водка, шампанское, настойка, коньяк, тэкила и маритини все они были разного вкуса.
Через минут 20 пришёл пармен.
Пэй:дарова Сэм
Сэм:дарова Пэй, че как?
Пэй:пойдёт, у тебя?
Сэм:да все нормально
Пэй:понятно, ладно пошли все покажу.
Пэй:девочки идите пока что встречайте гостей и это спрашиваете у них билет.
Ты:ладно
Вы пошли с Райли и ждали гостей через минут 5 уже начал набирать я народ а вообще уже через час началась вечеринка она была уже в самом разгаре почти. Ты пошла к барной стойке.
Ты:Сэм налей пж крепкого чего нибудь)
Сэм:окей ща
Он налил тебе что то, ты не поняла что оно было в рюмке.
Ты:Сэм
Сэм:что?
Ты:а Пэй пил что нибудь?
Сэм:эм да, коньяк, рюмок 7-10.
Ты:ебать пизда ему, а ты не знаешь где он?
Сэм:нет но я проде помню что он пошёл на 2 этаж
Ты:угу спасибо)
Ты пошла на 2 этаж и начала искать во всех комнатах. Ты была уже поддатенькая. Ты зашла в одну из комнат и видишь на болконе кто то стоит и курит. Ты пошла и увидела Пэйтона.
Ты:ооо а я тебя ищю везде)
Пэй:ты че пьяная?
Ты:да нет
( Ты могла выпить 1 рюмку и срузу же тебя вьебывает)
Пэй:хахаха может спать?
Ты:нееет, хочу веселиться)))
Ты ушла оставив Пэйтона одного.

~Любимый Призрак👻❤️{ЗАКОНЧЕН} Место, где живут истории. Откройте их для себя