Неожиданное предложение

5K 69 6
                                    

Сидя на стуле и рассматривая принадлежности на столе у врача, Дэвид не знал, куда себя деть. Рядом сидела его девушка и нервно крутила пальцем прядь волос. Врач молча заполнял карточку и иногда тяжело вздыхал.

- Мистер Уилсон, не тяните, пожалуйста, - как можно спокойнее процедил шатен, массируя виски.

- Идиопатическое бесплодие, - сам устав от этого, проговорил он, - понимаете, мистер Нолан, и у вас, и у вашей девушки с анализами все хорошо, но ребенка зачать у вас никак не получится. Её половые клетки не хотят взаимодействовать с вашими, но они оба в хорошем состоянии, понимаете?

- То есть... Несмотря на регулярный секс, у нас шансов ноль?

Врач, проникшись сожаления, кивнул, а затем добавил:

- Можете воспользоваться услугами суррогатной матери.

- Нет! - резко встав со своего места, сказала рыжеволосая, - Я так больше не могу! Дэвид, ты пойми меня правильно, но я истощена морально и думаю, что нужно это все прекращать.

Взяв сумочку, она попрощалась с врачем и вышла из кабинета.

- Нет так нет, - Дэвид, недолго думая, тоже вышел из кабинета, но голова уже заполнялась различными мыслями.

В ближайшие дни, а желательно сегодня же, он должен был найти или просто девушку, готовую родить от него, или спутницу всей своей жизни. Первый вариант казался более правдоподобным...

***

- Вот ваш заказ, - девушка мило улыбнулась и аккуратно поставила тарелку на стол.

- Спасибо, милочка, - в ответ улыбнулась ей женщина средних лет и приступила к поеданию своего салата.

Брюнетка повернулась и пошла к барной стойке. За ней стоял симпатичный рыжеволосый парень и протирал стаканы.

- Вон тому дядьке за шестым столиком, - парень пододвинул чашку кофе и в шутку подмигнул ей.

- Ли-и-ам, - она закатила глаза, но тоже в шутку. Они дружат уже два года и теперь он официально её лучший друг.

Поставив чашку на поднос, она двинулась к столику. За ним сидел солидный мужчина и задумчиво смотрел на часы.

- Спасибо, - приняв напиток из ее рук, прошептал он.

Недолго думая, она прижала поднос к себе и пошла обратно к другу.
Её взгляд тут же встретился со взглядом только что зашедшего парня. Зелёные глаза парня пробежались по ней снизу вверх и он кивнул своим мыслям.

Вне дозволенногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя