Прелести беременности

2.4K 37 0
                                    

Прошло тринадцать недель. Фиона была уже на двадцатой неделе беременности. Лиам и Дэвид постоянно крутились возле неё, пытаясь помочь, чем могут. Такое количество внимания, конечно, радовало, но больше бесило.

- Как наш малыш? - поглаживая живот Фионы, спросила Кэтрин.

- Устал, - Фиона посмотрела на часы, - нам скоро идти на УЗИ, пол узнавать.

- Ух ты! А ты уже думала над именем?

- Нет, с этими суетливыми парнями ничего, кроме витаминов и еды в голову не лезет... И так хочется одного из них.

- Витамины или еду?

- Парня. Эти гормоны очень бушуют, я не могу...

- Понятно, - подруга улыбнулась, пытаясь сдержать смех. Фиона выглядела так беспомощно, и при этом забавно.

- Только никому. Особенно Дэвиду, ведь я до сих пор держу обиду за последний раз.

Допив свой чай, Кэтрин попрощалась с Фионой и ушла на работу.

Фиона подошла к зеркалу и обрадовалась. Живот заметно округлился, что не могло не радовать. Тем более, сегодня она точно узнает, кто у неё будет.

За эти три месяца она испытала на себе весь спектр эмоций. Постоянные эмоциональные качели, ноющая спина, токсикоз и на данный момент голодовка. Но несмотря на все это, девушка была счастлива, ведь Лиам и Дэвид при ней вели себя совершенно обычно, даже больше как друзья.

***

- Вам назвать пол ребенка? - спросила врач, протянув Фионе салфетку.

- Конечно! - Фиона опустила кофту и села удобнее. Дэвид скептически смотрел на экран, и, так и не поняв пол своего ребенка, ждал объявления врача.

- У вас будет мальчик, - женщина улыбнулась им и, получив конверт за хорошую новость, села заполнять анкеты.

- Ты слышала? У нас будет мальчик! - повторил слова врача Дэвид, - Ричард Нолан будет прекрасным бизнесменом!

Попрощавшись с врачом, пара вышла из кабинета. Фиона, скрестив руки, встала у машины.

- Все в порядке? - спросил Дэвид, открыв ей дверь машины.

- Нет, не в порядке. Не успел ребенок родиться, ты тут же переписываешь на него свой бизнес. Может он захочет быть музыкантом или... Я не знаю, кем угодно, кроме бизнесмена.

Вне дозволенногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя