Прошло уже больше двух недель с последнего разговора Фионы с Дэвидом.
Если первую неделю от него не было ни смс-ки, то со второй Нолан уже названивал и написывал ей, что немного пугало девушку. Хотя нет, не немного.Теперь, приходя на работу и уходя с неё, она постоянно оглядывалась и ждала Лиама, чтобы тот проводил ее до дома. Парню это показалось странным, но тот свалил такое поведение на одержимость фильмами ужасов.
Несколько раз она видела Дэвида издалека, и тут же старалась испариться с поля зрения.
Ладно, сегодня же, после работы, она позвонит ему и скажет точный ответ. Хоть бы он не закопал ее заживо...
Утром, подходя к дверям кафе, Фиона застыла на месте. Дэвид смотрел прямо ей в глаза и хотел было отчитать, но вместо этого сжал руку в кулак.
– Мистер Нолан? – единственное, что кареглазая смогла пробубнить.
– Мисс Свон, почему вы меня избегаете? – мешки под глазами давали понять, что он плохо спал в последнее время.
– Извините, – Фиона съежилась от холода и почувствовала, как глаза начинает жечь.
– Я целую неделю не отходил от телефона, написывал вам сообщения, так и не получив ответа, а вы только извиняетесь?
– Простите, пожалуйста! Для меня это был очень трудный выбор, и я на всякий случай посетила врача, чтобы знать, все ли в порядке или нет... Я согласна.
– Я рад, – его глаза заметно загорелись от радости, – вам нужно время, чтобы привыкнуть ко мне, и я вас в этом полностью понимаю. Как насчёт прогулки после работы?
– Хорошо, – планов на сегодня не было, поэтому она свободно могла пойти с ним гулять.
– Я заеду за вами, – они попрощались и Фиона, дождавшись, пока он уедет, зашла в кафе.
За столиками ещё никого не было, за то Лиам провожал взглядом машину Дэвида и понимающе посмотрел на Фиону.
***
На улице дул сильный ветер, иногда роняя табличку у двери кафе. Небо покрылось серыми тучами и уже был слышен запах скорого дождя.
Надев пальто, Фиона двинулась к выходу и стала ждать Дэвида.
– Мисс Свон, – окликнул ее знакомый голос с машины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне дозволенного
RomanceДэвид Нолан - молодой и успешный бизнесмен, но идеальную жизнь портят результаты анализов... Теперь, в течение 24 часов он должен будет найти ту, что согласится исполнить роль его спутницы, а также родить ему ребёнка.