Наступило утро. Прохладный ветер дул прямо по ногам, отчего Фионе пришлось очень тихо встать с кровати и закрыть окно.
Чувство грусти взялось словно неоткуда и девушке хотелось плакать. Тихо всхлипывая, она взяла телефон и пошла в ванную комнату, набирая номер своей подруги.
– Алло, приветик, – такой до боли приятный голос.
– Кэтрин... Привет, – брюнетка улыбнулась сквозь слёзы.
– Ты в порядке? – голубоглазая тут же насторожилась, услышав всхлип.
– Да, я просто... В общем, – Фиона поделилась последними событиями и иногда прислушивалась, проснулся ли Дэвид.
– Милая, не переживай, ты просто не была готова к этому. Тебе ведь понравилось? Да. Просто все случилось очень неожиданно, вот и всё, – ох, была бы она рядом, Фиона обняла бы ее и заплакала.
– Спасибо, большое спасибо, – услышав шаги за дверью, она положила трубку, сказав лишь то, что ей нужно бежать.
Включив воду, девушка разделась и начала намыливать свое тело. Всё ведь прошло хорошо, но сейчас она, уже не в силах держаться, расплакалась. Проходя мочалкой по интимным участкам тела, она жмурилась и плакала ещё больше.
– Фиона, – послышался голос Нолана, – у тебя что-то болит?
Пытаясь нормализовать голос, она проглотила ком и максимально простым голосом ответила:
– Н-нет, я в порядке.
Смыв с себя пену, она вышла из душа и встала перед зеркалом. Прижимая сухое полотенце к коже, девушка чувствовала отвращение к себе. Всё это происходило не из-за того, что они любят друг друга, а лишь из-за того, что семье Нолана нужен ребенок... И на этом их пути разойдутся. Надев халат, брюнетка завязала пояс и вышла из душа.
– Свон, ты... Плакала? – удивлённо спросил Дэвид, взяв Фиону за плечи.
– Да, – она зашмыгала носом, – извини , это я на эмоциях...
Он аккуратно, пытаясь показать, что не причинит вреда, обнял её и поцеловал в лоб. Кареглазая нежно обвила его шею руками и расплылась в слабой улыбке.
***
Неделя на отдыхе прошла очень быстро, но её вполне хватило, чтобы насладиться теплой погодой. Идеальным вариантом (и для парня, и для девушки) казалось все эти дни провести в постели, но этим можно заняться и ночью, а днём лучше прогуляться где-нибудь на окрестностях города или искупаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне дозволенного
RomanceДэвид Нолан - молодой и успешный бизнесмен, но идеальную жизнь портят результаты анализов... Теперь, в течение 24 часов он должен будет найти ту, что согласится исполнить роль его спутницы, а также родить ему ребёнка.