Майами

2.5K 37 1
                                    

Pow Фиона:

Как же скучно сидеть дома целыми днями! Лёжа перед телевизором, я листала ленту в Instagram. Неожиданно появился значок нового уведомления. Это был Дэвид.

"Вечером жду тебя с чемоданом. Буду у твоего дома в семь."

"Не поняла"

" У меня для тебя сюрприз. Не забудь ещё документы."

"Хорошо"

Сердце упало в пятки. Что это значит? Мы знакомы с ним только месяц, а он уже куда-то меня зовёт. Ладно, начну собираться, а то время почти три.

***

– Куда мы поедем? – тут же спросила я, сев в машину.

– Увидишь, – он загадочно улыбнулся.

– Учти, – сказала я в шутку, – если ты украдёшь меня, то мои друзья тут же объявят меня в розыск.

– Ну вот, а я только верёвку покрепче подготовил, – он отвернулся к окну.

– Не смешно, вообще не смешно, – я тоже отвернулась и положила голову ему на плечо.

Через минут десять, водитель остановил машину и вышел, чтобы вытащить чемоданы из багажника.
Я вышла следом и не поверила своим глазам. Передо мной был частный самолёт и пилот с бортпроводницей дружелюбно ждали нас у лестниц.

– Добрый вечер, мистер Нолан, – пилот пожал ему руку, – и мисс Свон.

– Здравствуйте...– смогла выдавить я, до сих пор находясь в шоке от его самолёта.

Пройдя внутрь, я уселась возле окна и закрыла рот рукой, дабы заглушить свой визг.

– Через два часа мы будем в Майами, – заявил Дэвид, сев возле меня.

– Ура!– эмоции переполняли меня, поэтому я тут же крепко обняла его.

Быстренько напечатав Кэтрин смс-ку, я убрала телефон и насладилась полётом. Мой первый полет в жизни... Поверить не могу!

***

Pow Автор:

Спустя два часа полета, самолёт наконец-то приземлился на площадке.

– Как же тут тепло, – потягиваясь, сонно сказала брюнетка.

– Гораздо теплее, чем в Нью-Йорке, – согласился с ней Дэвид, взяв чемоданы в обе руки.

Они пошли к заранее арендованной машине с водителем. За рулём сидел темнокожий мужчина и , не скрывая своего удивления, рассматривал пассажиров. Так тепло в Майами ещё никто не одевался, особенно в такой сезон.

Вне дозволенногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя