Выбежав из дома, Лиам поймал первое попавшееся такси и назвал адрес Фионы. На лбу выступил холодный пот, а трясущиеся руки вытащили купюру и протянули водителю.
- Подождите здесь, - парень выбежал из машины и подошёл к дому Фионы.
Ожидание длилось очень долго. Как бы он сильно не стучал по ее двери, в ответ была тишина. Не выдержав , Лиам отошёл от двери, и, подготовив плечо, налетел на дверь. Та с треском ударилась об стену.
- Фиона! - в квартире было тихо. Парень прошел в спальню и тут же подбежал к лежащей на полу Свон.
Та лежала, свернувшись в клубок, и, если не всматриваться, будто не дышала. Перед глазами Лиама пролетела вся жизнь. Какое же это страшное чувство - видеть одного из самых близких тебе людей в таком состоянии.
Немедленно взяв брюнетку на руки, он понес её в машину.
- Быстрее, едем в ближайшую больницу, - скомандовал он таксисту, аккуратно положив Фиону за заднее сиденье и сев рядом с ней.
Он хотел было набрать Кэтрин, но вместо этого просто написал сообщение.
Спустя несколько минут, Лиам на дрожащих руках понес Фиону в больницу.
- Врача! Быстрее, помогите ей, - медсестра мгновенно среагировала на его крик и прикатила каталку и помогла Лиаму положить на неё Фиону.
- Что с ней? - спросил врач, встретив коллегу.
- Я не знаю, просто помогите ей, - Лиама отодвинули от каталки и увезли девушку в процедурную.
Лиам схватился за голову, провожая взглядом врачей. Хоть бы с ней все было хорошо...
***
На следующее утро, Дэвид, узнав о событиях прошлой ночи, тут же приехал в больницу.
- Как она? - запыхаясь, спросил Дэвид. Желания разговаривать с Лиамом не было, но состоянии Фионы было важнее.
Лиам ничего не ответил, лишь уставшими глазами смотрел на белую стену.
- Я бы сейчас избил тебя, да жаль, что опаздываю на работу, - парень встал со своего месте и, застегнув куртку, двинулся к выходу.
- Если бы не ты, она сейчас была бы со мной...- вполголоса сказал Нолан, но Лиам его услышал.
- Да?! - рыжеволосый тут же вцепился в его пальто, - Ты уверен, черт тебя подери? Тогда какого хрена она сейчас без сознания?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне дозволенного
RomantizmДэвид Нолан - молодой и успешный бизнесмен, но идеальную жизнь портят результаты анализов... Теперь, в течение 24 часов он должен будет найти ту, что согласится исполнить роль его спутницы, а также родить ему ребёнка.