За окном был уже июль. Надев лёгкое белое платье, Фиона с трудом села на диван и закрыла глаза. На протяжении недели её мучали несильные спазмы, но врач утверждал ей, что это лишь ложные схватки и скоро она родит. Но мысль о родах не давала ей покоя...
Девушка за всю беременность пересмотрела все видео о том, как правильно дышать, как прогнать плохие мысли и тому подобное, но самой главной проблемой было не это. Ей придется расстаться с малышом, к которому она уже успела привыкнуть.
Погода на улице полностью описывала её настроение: серые тучи закрыли собой солнце, не оставив даже кусочка голубого неба, дождь только моросил, но скоро должен был быть сильный ливень.– Я так не смогу, – недолго думая, девушка встала с дивана и, позвонив Йену, стала его ждать у двери.
Через пару минут парень уже стоял рядом с ней и ждал поручений.
– Вам чем-то помочь? – он осмотрел комнату.
– Да, я хочу побольше места для малыша освободить. Мне нужно передвинуть шкаф из спальни, ты сможешь?
– Конечно, – он снял пиджак и направился в комнату.
Надев заранее подготовленную сумку, Фиона вытащила ключи от машины из кармана его пиджака и тут же вышла на улицу. Это было максимально глупо с её стороны, но только она знала, что у неё было в голове.
– Мисс Свон?... Мисс Свон, куда вы?! – услышав, как завелась его машина, Йен пулей вылетел из дома, но не успел. Девушка уже тронулась с места.
– Прости, – брюнетка пыталась вспомнить все, чему учила её подруга. Когда Кэтрин сдала на права и купила машину, Фиона просила, чтобы та научила её хоть чему-нибудь. Зря...
Выезжая как можно быстрее из города, кареглазая сбавила скорость, уже оказавшись на трассе.
Неожиданно, боль начала увеличиваться, что напугало её. Она почувствовала, как что-то стекает между ног.– Только не это, – на экране телефона высветилось их совместная фотка с Дэвидом, – не сейчас, пожалуйста...
– Фиона, – прорычал Дэвид, находясь в бешенстве, – где тебя носит, черт возьми?!
– Я не смогу отдать тебе малыша, – её глаза наполнились слезами, а голос предательски задрожал, – пожалуйста, мне очень страшно.
– Так, – пытаясь подавить свою злость, процедил Дэвид, – остановись. Сейчас не время куда-либо уезжать, разверни руль и едь обратно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне дозволенного
RomantikДэвид Нолан - молодой и успешный бизнесмен, но идеальную жизнь портят результаты анализов... Теперь, в течение 24 часов он должен будет найти ту, что согласится исполнить роль его спутницы, а также родить ему ребёнка.