-Мне жаль. Вашу жену спасти не удалось. Рёбенок жив и здоров.
Нет... Аня... За что. Что было не так. Все же было хорошо. Ничего не предвещало беди. Да, беременность в плани не входила. Но ми ведь приняли нашего рёбенка в родню. Ми согласились на него. Ходили за покупками для нёе. Но нет. В последний момент все пошло под откос. Как теперь жить. Без Ани. Что делать без нёе? Если бы не рёбенок она была бы жива. Ми жили бы счасливо и без рёбенка. Но нет. Спокойной жизни нет нигде.
Даниил Милохин - 20 лет. Крупний бизнесмен. Была жена Аня. Умерла природах дочки. Он просто не мог перенести ёе смерти до одного момента. Пока не стал обвинять в смерти полугодовалую дочь. Живет в особняке за Москвой. Имеет все что нужно, но не имеет спокойствия. Часто сриваеться когда дочурка плачет. Сейчас девочкой занимаеться уже в годах дом работница. Она живет с ним ёще за его детства. Когда его родители каждий день уходили на роботу она заменяла ему мать. И сейчас она заменяет мать его дочери. Если би не эта мелкая вся жизнь была бы идеальная. Эти мисли погружали Даню каждий день. Он просто падал в невидимую пропасть своих ужасних размишлений о несостоявшейся шикарной жизни с Аней. Но виновата ли в этом дочь? Или же это поворот судьби в новое русло?
Даня
Еще одно мрачное утро началось с дикого плача девочки. Я уже не могу терпеть ёе крики. Иногда хочеться подойти и тоже наорать на неё. Но я ведь не изверг. Каждий ёе звук напоминает об Ане. Каждий шорох ёе маленьких ручек и ножек. Все напоминает про Аню. Какая была бы жизнь сейчас... Если бы не эта вечно орущая девка.
-Мистер Милохин? У меня давление упало... Я поеду в больницу.
-Да конечно.
-Но ви должни покормить дочь.
-Нет
-Она очень голодна. Ви должни это сделать.
-Иди уже.Тишина... Никого дома нет. Видно у меня нет вибора. Я спустился на кухну и взял бутилочку с подогретим молоком. Я направилься в комнату к дочке. Увидев ёе в памяти опять всплили какдри из нашей последней встречи с Аней. И опять чёрнота наползает на сердце. Я погружаюсь в какой-то мрак. Со всей сили я разбил бутилочку об пол и малишка начала плакать. Очень сильно.
Я просто сидел и смотрел на это. Через 5 минут она затихла.
-Нет. Так дело не пойдет. Марта(домработница) уже не такая молодая для рёбенка. Нужно искать няньку. Я не собираюсь сидеть с этим. Я непереношу ёе. Она виновата в смерти Ани.
Я услишай шаги
-Данечка... что произошло
-Тетя Марта. Я немогу просто немогу видеть это.
Я со злости на весь мир ушёл хлопнув дверьми.
Взяв ноутбук я решил создать пост о том что нужна нянька но тут вошла Марта.
-Синок. Не спеши подавать поиски о няне... У меня есть мисль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она мне никто.
Fanfiction《Жизнь без неё не имеет значения. Я ненавижу эту мелочь!》 Даня Милохин 《За что ти с ней так? Она не виновна! Полюби её!》 Юля Гаврилина