-Ти хочешь узнать почему?
-Д..да.
Он сривался на крик.
-Тогда идем...
Ми спустились вниз.
-Ааа.. как же Емили?
-Не переживай. Идем.
Ехать с ним в таком состоянии было страшно но все же.
Ми вишли на улицу и сели в джип.
-Куда ми?
-Ти же хочешь увидеть?
-Смотря что.
-Хм...
Он ухмильнулся. На миг мне показалось что ми сейчас врежемся в дерево или слетим с дороги. Зима ведь. Но проехав ёще минут 20 потемнело так что я не видела даже края дороги. И вот и далеко от дома возле каких-то гаражей.
-Ч..что это за место?
-Ти даже не представляеш как я ждал дочь. Ми строили плани на будущее а тут это!
У Дани просто истерика. Видно как он любил Аню. Жаль видеть такие страдания. Но причем тут дитя?
-Я столько думал. Как ми проживем жизнь. Но нет. Если бы не она...
-У неё имя есть. Емили.
-Да мне плевать!
Я отошла на шаг.
-Подойди!
-Зачем?
-Подойди я сказал!
Я подошла дрожа от его голоса.
-Зайди в эту дверь.
Ми вошли в тёмное помещение. Он включил свет. Я увидела огромние стелажи забитие игрушками. Мягкие игрушки, кукли, мячики, конструктори.
-Это все я купил ёй. Но она убила мать. Я любил Аню! Правда любил! Но случилось это! Во всем этом вина рёбенка. Ми так заботились что-бы ребенок имел все!Все!!! Но судьба играла в плохую шутку. И вииграла. Ну и пусть. Рёбенок теперь не моя забота. Не моя...
Он вишел. У меня не было слов. Как так может быть? Его кровь. Его душа родная. И так отдалена от него. Малишка... Емили. Она никогда не почуствует тепла отца. Как и я.
-Даня. Остановился. Сейчас же!
Он зло взглянул на меня.
-Что тебе?
-Я не позволю тебе отвернуться от Емили. Со мной поступили так же. Мой "отец" ушёл когда мне было 3. Мама ели подняла меня на ноги и умерла. Мне было всего 12! 12! Понимаешь? Я не позволю что-бы и твоя дочь так жила. Ти должен понять что она твоя!!!Твоя дочь!
Я уже во всю ревела. А Даня просто смотрел на меня. В его глазах читались тисячи мислей. Но он только сказал
-Я не могу забить то что она зделала. Из-за неё Аня умерла.
Развернулся и пошёл к машине. Я решила не ехать с ним. Не хочу я.
-Ти куда?
-Домой.
-Ти же незнаешь дороги.
-Найду. У меня GPS.
-Не чуди. Поехали.
-Нет. Я двинулась вдоль дороги. Он все время медленно ёхал за мной. Ждал пока я здамся. Но нет. Началась метель. Довольно сильная. И тут он рванул вперед и резко затормозил. Вишёл из машини и направилься ко мне.
-Ти сейчас сядешь в машину.
-Нет.
-Тогда по другому.
Он взял меня за руку и потащил к машине. Мне не оставалось ничего кроме как сесть.
Ехали ми молча. Пока он не сказал
-Почему ти такая упрямая? Тебя могло бы замести и ти бы умерла.
-Ну как видишь я жива.
-Если бы не я...
-Я могла и не идти с тобой.
-Я бы тебя взял на руки и затащил.
-Зачем? Тебе девушек мало? Я не богатая девушка. У меня не идеальная фигура. Зачем ти пошёл за мной? Мог ведь ёще одну нанять. Почему ти пошёл за мной?
Он молча продолжал вести машину.
-Ну?Почему?
-Так...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она мне никто.
Fanfiction《Жизнь без неё не имеет значения. Я ненавижу эту мелочь!》 Даня Милохин 《За что ти с ней так? Она не виновна! Полюби её!》 Юля Гаврилина