Он молча продолжал вести машину.
-Ну?Почему?
-Так. Давай без лишних вопросов. Доедем и все.
Доехав до дома я резко вишла и пошла наверх в дом. Бедная девочка. Бедная Емили. Малишка так и спала у себя в кроватке. Такая милая. И на ней сриваеться отец.
-А знаешь малишь? У меня есть идея как вас подружить. Возможно он просто не разбудил в себе отцовский инстинкт.
С мислями о завтрашнем дне я уснула.Даня
Что со мной. Зачем я погнал за ней. Пусть идет себе. Мне какое дело? А эта Емили... Да она меня раздражает. Сильно. При одном взгляде я вспоминаю Аню. Я лёг на кровать и в размишлениях уснул.
Утро
5:40
Юля
Крик...
Я резко поднялась и увидела плачущую Емили. Она просто истерила. Я взяла ёе на руки.
-Малышка ти такая горячая.. ти часом не заболела?
Я потрогала лобик.
-Ой! Та ти вся кипишь! Даня!!!Даня
-Даня!!!
-Та что ёй нужно?
Я сорвался с места и полетел к ним.
-Что такое?
-У Еми...
Она увидев меня почему-то застила.
-Ну???
-У Емили температура. Нужно лекарство. Поедь купи.
-Сама сходи.
-Это твоя дочь! Ти должен заботиться о ней!
-Она мне никто! И всегда будет никем.
Юля начала тихонько плакать.
-Ну Дань... пожалуста. Купи лекарства.
Я взглянул на неё. Ёе глаза. Ярко зёление глаза толкнули меня на старие емоции. Они такие... живие, чесние. И она. Такая невинная, чистая. Именно это чуство было у мення когда ёще Аня была жива. Я не могу забить это. Немогу. Возможно Емили здесь и не причём?
-Хорошо. Что нужно?
Ёе глазки просияли. Она кинулась и обняла меня. Я застил в ступоре и ничего не делал. Она в то время резко отскочила и сказала
-Прости.
Это ёе 'прости'. Так похоже на то 'прости' которое сказала Аня в нашу первую встречу. Я тргда нечайно на нёе пролил кофе а она в свою очередь извинилась. Хотя ёе вини не было. Юля такая же. Трусишка и одновременно чесная. За это я и полюбил Аню. Она мне сильно напоминает Аню. Я не могу с етим мириться. Прости.
-Да, давай бистрее и я посплю ёще немного.
Она кивнув убежала и за секунду вручила мне список.
-Здесь не только лекарства. Нужно много чего. Спасибо. Огромное.
Я ушёл в магазин.Юля
Зачем я его обняла? Ненужно было подвернаться емоциям. Теперь он думает обо мне непойми что. Ладно. Что было то прошло. Нужно идти кормить рёбенка. Я бистро сделала кашку и пошла на верх. Емили не плакала и не спала. Просто лежала и смотрела на меня. Глазами такого убитого и потеряного подростка. Я знаю это взгляд. Я сама была такой. Когда отец ушёл я перенесла это максимально тяжёло. Не ходила в школу. Упала в мрак. Спасибо одной. Моей собаке. Ёе звали Мия. Она не была дорогая дизайнерская. Обичная дворняжка. Мия всегда была со мной. Мама была против собаки, но увидев нашу дружбу смирилась. Спасибо ёй. Но как и все живое она умерла. Я долго плакала но с годами боль утихла. Остались только хорошие воспоминания.
Я накормив малишку села на кровать. И опять полились слёзи. В воспоминаниях вспливают кадр за кадром моей жизни. И хорошие и плохие моменти. Послишались шаги. Даня вошёл в комнату
-Юль...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она мне никто.
Fanfiction《Жизнь без неё не имеет значения. Я ненавижу эту мелочь!》 Даня Милохин 《За что ти с ней так? Она не виновна! Полюби её!》 Юля Гаврилина