16

1.4K 34 2
                                    

И вот заколка у меня. З замком проблем не было но тут как тоьько я открил двери пронзительний крик.
-Юля!!!
Я вскрил дверь и в последнюю минуту схватил Юлю за руку и откинул в другую комнату. Прогримел взрив.

Юля

Взрив. В голове все переворотом. Шатает из сторонив сторону. Я упала. Но не на пол. Что то или кто то был подо мной. Сил посмотреть не было но я через себя открила глаза. Дым. Полумрак. Но сквозь легкий свет из окна на полу под собой я увидела Даню. Он спас меня из этото пламя взрива. Но он не дишал.
-Дань..? Даня! Очнись прошу. Даня! Ти меня слишишь? Нет! Дань!!!

Даня

Я проснулся. Открить глаза нельзя. Слишно как работает прибор в больнице. Я что умер?
Неможет быть. Я не мог.  Юля. Дочь. Что с ними?
-Ммм...Юль? Ти здесь?
-Да да Дань. Я тут.
Она плакала. Я открил глаза. Юля сидела надо мной и держа меня за руку плакала.
-Дань. Я так испугалась. Ти жив. Как я рада.
-Со мной все в порядке.
Вошёл врач.
-Да, на удивление у вас все хорошо. Я удивлен. Ви геройски спасли свою жену. Ваша дочь в детской клинике.
-Спасибо доктор.
-Юль, а кто с Емили?
-Тётя Марта. Она согласилась.
-Хорошо. Значит я спокоен.
-Мг..
-Юль. Ти говорила там в том доме...
-Да... я помню...
-Юль. Это правда?
-Да. Но я боялась что ти отнесешся к этому плохо. Я правда переживала.
-Юль...
- Я пойму если ти не хочешь...
-Юля.
-Что?
-Я тебя тоже люблю.
-Правда?
-Да. Я не говорил тебе потому что сам этого не хотел. Не хотел что бы моя жизнь опять была разрушена.
-Дань...

Юля

Я наклонилась к нему и поцеловала. Это тот человек с которим мне правда хорошо. Тот человек которий спасёт независимо от риска и  опасности. Я хочу быть с ним. Хочу находиться с ним всю свою жизнь. Я правда никого так не любила как его.

3 недели спустя

И вот Даня полностью выздоровел. Ми все вернулись домой.
-Юль? Можна тебя на несколько минут?
-Да.
-Я предлагаю тебе поехать в Париж. В путишествие. Я попрошу Марту присмотреть за дочькой. М?
-Знаешь? А давай. Я готова.

И вот спустя несколько часов ми наконец-то там. Возле Ейфиливой башни. В парке. На клетчастом пледе с корзинкой для пикника.
-Юль? Я хочу у тебя кое что попросить.
-Что такое?
-Юль. Ти изменила мою жизнь. Ти помогла мне понять точ то было то прошло. Что нужно жить сейчас, а не прошлим. Спасибо тебе.
-Дань...
Он стал на одно колено.
-Юль. Ти вийдешь за меня?
-О, Боже. Да, Дань. Да!

Она мне никто.Место, где живут истории. Откройте их для себя