Предо мной стоит парень в маске. Он вихватил Емили и бросив ёе в машину умчал. Я с криками бросилась за ними. Но они меня уже не видели.
-Нет! НЕТ! ЕМИЛИ!
Дзвонок
-Что ти хотела?
-Ёе украли! Я дзвонила а ти не брал! Как ти мог!???
-Чего? Жди я сейчас.
Я просто в слезах упала на землю но не прошло и несколько минут как машина Дани уже стояла возле меня.
-Юля! Что такое?
Я увидев его встала и проста начала бить его кулаками в грудь.
-Ти! Я тебе дзвонила! Где ти был? Ёе украли! Я не видела кто! Парень в маске взял ёе! Как ти мог не отвечать!?
-Я... я не слишал...
Я взглянула на него. В его глазах была лиш боль и тоска. Тоска по той кого он ёще не разу не держал на руках. Тоска по той кто его часть. Кто его родня. Его частичка номер два. Он был просто в шоке и видно как злость на людей наростала в нём все больше и больше виводя на гнев.
-Какая машина?
-Ти думаешь я видела? Я думала только об одном. Как спасти малиша!
-Ладно... спокойно. Садись в машину едем.
Ми ездили весь день. Во мне наростала вина за произошедшее и поетому я молчала. Даня же был сам не свой.
-Юль. Не говори Марте. Не говори ей ничего. В комнату не пускай.
-Мг...
-Юль ти не виновата. Это я дибил. Я должен был сразу приехать по первому зову...
Проездев до ночи по городу ми так ничего и не нашли. Я была уже в полноценной депресии. Это ведь моя вина.Даня
Как. Как я мог не отвечать на дзвонки? Почему я не пошёл с ними? Я был зол на себя. Моя малишка сейчас в руках какого-то человека а ёще одна малишка не может найти себе места. Это просто разривает меня из нутри.
Юля
Ми приехали и я без сил пошла на верх. И тут головокружение и удар... темнота. Тишина. Спокойствие.
Даня
Я услишав грохот вибежал на коридор и увидев лежащую Юлю кинулся к ней.
-Юль. Юль ти меня слишишь?
Ответа очевидно не последовало.
Вихода нет. Я взял ёе на руки и понёс в постель. Сам же сел в кресло и стал думать смотря на девушку.
-не...нет...не трогайте...заберите меня...не нада...
-Юль. Юль ти бредишь. Проснись. Юль. Юля проснись.
Я стал лёгонько бить ёе по щекам. Она открила глаза.
-Емили. Где она? Где?
-Я послал парней на поиски. Они должни ёе найти.
Дзвонок на телефон.
-Поставь на громкую.
Я кивнул.
-Алло.
-Кто это?
-Неважно. Значить слушай сюда. Твоя дочь у нас. И если твоя сожительница не прийдет и не отдасться нам то рёбенка не будет.
-Ти что вопше уже?
-Я сказал. Если не будет девушки. Рёбенка тоже не будет.
Он сбросил.
-Дань я пойду.
-Ти что спятила? Нет! Ти будешь со мной!
-Дань. Мне очень плохо. И мое последнее желание это увидеть тебя на руках с дочкой. Я прошу дай мне этот шанс.
-Юль нет. Ти пострадаешь. А ёще одна такая потеря и я сам умру. Я не можу терять всех блиских.
Ти спи. Я пойду.Юля
Как я могу спать? Конечно никак. Ну и принципе понятно что сидеть я не собиралась. Но я ведь незнаю куда идти...
Дзвонок уже на мой телефон.
-Ми знаем что ти все равно прийдешь. И попробуй только сказать своему красавчику. Тебя не станет. Иди в лес. Там тебя проведут.
-Х..хорошо. я поняла.
-Отлично.
-Ага.-С кем ти говорила?
Это был Даня...
-Я... это...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она мне никто.
Fanfiction《Жизнь без неё не имеет значения. Я ненавижу эту мелочь!》 Даня Милохин 《За что ти с ней так? Она не виновна! Полюби её!》 Юля Гаврилина