8

1.3K 34 2
                                    

-Юль. Кто это?
-Это мой страшний сон.
-Всмисле?
-Я тебе розказала про свое детство, но ничего не упомянула за подростковие и молодёжние годи.
-Ну а что такое?

7 лет назад

-Юлька! Тащись сюда!
Опять мерзкий голос моего дяди. Я жила у него после смерти родителей.
-Ти опять играл в покер?
-Тебе какое дело? Ах да. Сейчас есть дело.
-Смисле?
-Я проиграл одному человеку. Но не телевизор и не комод, а тебя. Сейчас он за тобой заедет. Он хочет что-бы ти вишла за его сина.
Я была в ступоре. Меня проиграли. Как можно ставить на человека? Ставь на квартиру, или на машину. Но я тут причём?
-Я не поеду. Ти достал играть. Пол дома уже нет. Ти виносишь все! Хватит!
-Заткнись сволочь!
Я получила по лицу.
-Вали собирайся. Та побистрее!
Я в слезах погнала в свою комнату. Сев на кровать я поняла что жить я так не хочу. Но не заметила как уснула.
-Швабра мелкая!
Я вскочиоа и поняла что мне конец.
-Давай вставай. За тобой приехали.
Я оделась и вискочила в надежде на то что убежу. Но ударилась о молодого и грубого парня.
-А вот и моя невеста.
Он уже было обнял меня, но я прошмигнув за дверь понеслась куда глаза гледят.
-Ах ти паршивка!!!
Лиш и услишала я за собой. Потом я и встретила моего уже бившего парня абъюзера. Кстати, где он?

-Я совсем о нем забила. Если он меня найдет?
-Не найдет. Я не позволю. Теперь я буду ходить с тобой гулять. И всегда. Слишишь? Всегда говори мне все!
-Хорошо.
-Вот и славно.
Он улибнулся. Его улибка. Искреняя. И такая красивая. Я засмотрелась. У меня было немислемое желание поцеловать его. И в пориве чуств я подвинулась к нему и он сам зделал первий шаг. Он пододвинул меня и ми слились в поцелуе. Таком настоящем и наполненим страстью.

Даня

Я первий двинулся ёе поцеловать. Зачем? Я только оклемался. Мне только подлатали рани. И я теперь в страхе. Страхе опять быть забитим и брошеним. Но Юля. Она такая искреняя, добрая и красивая. Я просто не могу устоять перед ней.

Юля

Отстранившись я взглянула ему в глаза и спряталась под одеяло.
-Ну ти чего?
Я молча лежала.
-Юль. Все же хорошо. Будет хорошо и сейчас хорошо.
-Нет это плохо.
-Почему?
-А Емили?
Он зделал серйозное лицо.
-А что с ней?
-Если я увлекусь отношениями я не смогу полностью отдаться ей. И что будет?
-Ладно все. Я не хочу что бы ти опять плакала. Спи.
-Я не кормила ребёнка.
-Не переживай.
-Как я могу не переживать?
-Я попрошу покормить Марту. А ти спи.
-Хорошо.
После етих слов я закрила глаза и уже засипая я почуствовала поцелуй в лоб.
Улибнувшись я погрузилась в царство Морфея.

__________________________
Ребят♡
Вот и глава. Нодеюсь у вас не сильно большие надежди на спокойное продолжение)
Лю♡

Она мне никто.Место, где живут истории. Откройте их для себя