-Синок. Не спеши подавать поиски о няне... У меня есть мисль.
-Что?
-У меня есть двоюродная племянница. Очень хорошая девочка. Ей сейчас 19. У неё очень большие проблеми с деньгами. Ей нужна эта работа.
-Ну попробуй. Мне все равно
Она ушла. И теперь я спокойно поработаю.Юля
23:45
Наконец-то конец робочего дня. Нелегко мне приходиться.
Юля Гаврилина - 19 лет. Живет у подруги Вали. Отучилась на повара но как извесно без опита люди никому не нужни. Пришлось идти работать баристой. Платят копейки. Устрилась ёще на одну. Разносить почту. Нелегкая это работка но деньги нужни. Она, в отличии от Вали у которой денег всегда полно, зарабативала тяжким трудом. Родителей нет. Родствеников тоже. Только где-то далеко есть тетя. Вроде тетя Марта. Но что с ней, Юле не извесно.
Утро
Я проснулась от дзвонка на телефон. Неизвесний
-Алло. Это кто?
-Юленька, это ти?
-Да, а кто собствено спрашивает?
-Юляшка. Я незнаю каким чудом я тебя нашла.
-Та кто это?
-Недумаю что ти меня помниш. Я тетя Марта.
-Правда??? Как же я хотела вас услишать. Как ви там?
-Мне больше интересно как ти. У меня к тебе предложение.
-Какое?
-Не посчитай как оскорбление. Я знаю тебе нужни деньги. У моего босса сейчас проблеми. Ему нужна нянька для дочери. Платит много. И жить будеш со мной.
-Я... я не знаю что сказать. Я немогу так просто уехать.
-Почему? У тебя кто-то есть?
И тут я замерла. Есть то что незнает никто. Да, у меня есть парень. Илья. Но это не парень а скорее абьюзер. Издеваеться, кричит, избивает и просто использует. Но я не хочу что-би кто-то страдал из-за меня. Так что я сказала:
-Ти что. Нет конечно. Ну так просто уехать.
-Я дам тебе подумать. Передзвониш когда решиш.
-Хорошо.Я не могу уехать. Илья меня прикончит. Сколько раз я хотела порвать с ним. Но этот подонок не одстал. Что мне делать? Может просто убежать? Нет. Тогда вдвойне достанеться. Но с другой сторони откуда он узнает где я? Значит нужно действовать. На работу я уже не йду. Потом передзвоню и скажу об увольнении. Бистро склав рюкзак я набрала номер тети Марти.
-Але. Я решила. Еду.
-Ой как хорошо. Жди на месте. За тобой скоро приедет чёрний джип. Не бойся. Хочеш я тоже приеду.
-Нехочу вас напрягать
-Ти что. Я собираюсь.Через 2 часа ми все видвинулись в путь
-Теть. Розкажи мне про мои обязаности.
-Ти же много с детьми сидела.
-Ну да.
-Вот представь что это твой рёбенок.
-А мама её где?
-Аня? Умерла при родах. Даня просто сошёл с ума без нёе. И винит в этом малишку.
-Как так?
-Ну, доченька. Вот так. Он ненавидит её. Непереносит её крик. Я много у тебя не прошу. Хочу что-бы рёбеночек был хотя бы с мамой.
-Не переживайте теть. Я обещаю что все будет хорошо.И вот ми у огромного особняка. Ворота нам открила охрана и ми забрали вещи и пошли в дом.
-Малишка наверху в своей комнате. Теперь это ваша комната. Там есть все необходимое. Идем.
Ми вошли в просторую комнату виполненую в розово серо белих тонах. В шикарной калибельке спала малютка.
-Какая красотка... а кстати. Как ёе зовут?
-Это должен решить отец. Спросиш у него.
-Ладно.
Двери со всей сили розпахиваються и я реско повернувшись увидела его....__________________________
Ребятки♡
Вот и мой новий фф. На него меня вдохновил фф Рёбенок по наследству. Но я его кардинально изменила. Надеюсь вам нравиться
Лю♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она мне никто.
Fanfiction《Жизнь без неё не имеет значения. Я ненавижу эту мелочь!》 Даня Милохин 《За что ти с ней так? Она не виновна! Полюби её!》 Юля Гаврилина