Вы были сестрой Фёдора , и из-за проблем с учёбой приехали к нему . Приехав, вас встретил Фёдор и пошёл знакомить с клонами попутно рассказывая о них.
Габриель❔
Г:Привет , а кто ты? Ты сестра Фёдора, а ты хорошая?А зачем ты приехала?Проблемы с учёбой , а что это ?
Задавал вам много вопросов и вы отвечали на них .Куромаку ♣️
К:Здраствуй Т/и , я Куромаку, второй клон , надеюсь ты не будешь шуметь или баловаться ?
Т/и : Здраствуй Куромаку. Нет я не буду так делать.Сказали вы и скрестили за спиной пальцы.
К:Чтош , это хорошо.
Поверил что вы не будете шуметь, ну кого мы обманываем , мы будем шуметь . 😏Данте ❤
Д:Здраствуй Т/и , я очень рад с тобой познакомиться, ведь каждое новое знакомство , это всегда новый друг или товарищ. И много много других цитат про знакомство.
Феликс☀️
Ф:Ухты, привет я Феликс , рад тебя видеть сдесь, надеюсь тебе у нас понравится.
Надеется что вам понравится у них .Вару 🐸
В:Ууу, новая жертва для шуток, интересно.Ну всё равно привет, я Великий Вару.Король этого мира.Хехе .
По осторожней с ним , может облить краской или напугать.Зонтик 🌂
З:П...при...привет .Я З...Зонтик .Приятно познакомиться.
Т/и : Мне тоже очень приятно познакомиться с тобой. Ты милый.
З:Оуу, с...спасибо. (//////////)
Вы засмущали Зонтю.Ромео💘
Р:Оу, прекрасная дама, я Ромео , мне очень приятно с вами познакомиться. Надеюсь на то, что мы станем парочкой.
Романтик хочет стать вашим парнем .Хотите ли вы или нет , решать вам .Пик♠️
П:Я Пик, надеюсь что ты не такая как мои братья?
Надеется что вы не такая как остальные клоны.А так относится к вам нейтрально.Фёдор🎨
Ф:ООО, сестра, скоко лет скоко зим, как ты?
Т/и:Привет братан, да норм , ты сам как?
Ф:Ну а как я должен себя чувствовать, когда дома восемь мужиков.
Очень рад вас видеть, как и вы его.