Люциус устал, он мучился уже пятый день. А все потому, что Драко капризничал, и мужчина не знал почему. Возможно, хотя это только его догадки, на малыше так отразилось отречение матери. С другой стороны, а что ему нужно было делать? Не отравлять же магию своего рода этой потаскухой! Мужчина устало вздохнул, прикрывая глаза. Драко уснул двадцать минут назад и... Если честно Малфой предполагал, что сын долго не проспит. Мерлин, а ему еще утром сделку заключать.
— Аааа, па-паааа, — раздался крик из детской.
Ох, зря он все же соединил их комнаты! Дверь, смежная с комнатой его сына, позволяла мужчине напрямую войти в комнату ребенка из своих покоев. Кхм, все же...отцом, а еще и любящим, быть сложно. Еле открыв глаза, Люциус встал с кровати и шаткой походкой пошел к сыну. В его комнате царил обыденный хаос. Недовольство сына вылилось в магический выброс. И вроде бы надо гордится, мощь-то какая! Вот только сил на эмоции не хватало. Подойдя к кроватке, Малфой взял наследника на руки и стал приговаривать, поглаживая малыша по спинке:
— Ну, тише, тише, солнышко, — мурлыкал отчасти бессмысленно блондин. — Не плачь, — ребенок успокоился, тихонько всхлипывая, уже в кроватке.
Сил просто держать не было. Вернуться в комнату ему не дали, в детской опять раздался рёв. Нет, с этим точно нужно было что-то делать.
***
Гарри был доволен. Сегодня должна была состояться сделка с Люциусом. Любовь любовью, а бизнес бизнесом. Приодевшись, Поттер вышел из гардероба, замечая Северуса и Тома. Двое его дорогих людей сейчас спокойно играли в конструктор. Гарольд хмыкнул про себя, ну чудо же. Послышался громкий звук и что-то упало. Поттер, который уже почти вышел из комнаты, с шоком обернулся. Ведь после этого шума послышался детский плачь. Плачь его сына, черт возьми!
— Северуссс, хнык, я же тебе говорил не ставь туда этот кубик, он нарушил всю компо... хнык, композицию, — ревел Том - ему было обидно. Детская психика сыграла с ним злую шутку.
Северус сначала стоял в ступоре, а потом, как-то нежно улыбнулся. И Гарри совсем не ревнует, правда! Ну разве только чуть-чуть. Так вот, улыбнувшись, Северус аккуратно взял мальчика на руки, прижимая его к груди.
«Мои мальчики» - подумал Поттер и ухмыльнулся. Тихо развернувшись, он незаметно ушел. Уж что, что, а его малыши друг за другом присмотрят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И даже время не разлучит нас
FanfictionГарри уничтожил Волан-де-морта, но какова расплата? Ему придется на год исчезнуть из мира магии и работать на Смерть. И Поттер будет знать о том, что произойдет за этот год. Он будет покорять. Думаете не справится? Ха-ха, наивные. Это уже давно не д...