часть 17

1.3K 94 8
                                    

— Северус?— с удивлением произнёс Люциус, оглядывая лежащего рядом брюнета.

Право слово, что здесь творится? Он лишь помнил, как встретился с Гарольдом в ресторане по поводу бизнеса, а потом стало темно. Как будто кто-то выключил свет, а сейчас очнувшись, он совершенно не понимал, что здесь вообще творится. Почему он лежит в непонятной ему комнате? Почему рядом с ним Северус? В конце-то концов!!!

— Что здесь происходит? — ошеломленно выдохнул Малфой, чуть привставая с кровати.

POV Harry

— Тебе не стоит делать слишком резких движений, — хрипло произнёс я, осознавая, что мой эльфёнок сейчас выглядит слишком потерянным.

А мне это совершенно не нравится. Моё счастье должно всегда улыбаться и смеяться. По крайней мере до того момента, пока не перейдёт ненужные границы. Но сейчас Люци выглядит слишком невинным и ничего не осознающим. И если честно меня это настораживает, однако и его понять можно. Он оказался в незнакомом месте вместе с Северусом в кровати. Хотя, кажется, последнее его совсем не напрягает.

— Поттер?— с неверием посмотрел на меня мой блондинчик.

Право слово, малыш не стоит так на меня смотреть. Меня это лишь заводит, если ты думаешь, что дождешься от меня мгновенных ответов, то я очень сомневаюсь в этом. Первое, что тебе нужно будет сделать, так это хорошенько покушать и набраться сил. Ты выглядишь сейчас очень измотанным, как будто не спал много дней.

— Не совсем, но да, это я,— мягко решил согласиться и всё же поправить его, я уже давно не ношу эту фамилию,— как ты себя чувствуешь?— и хоть я знаю, что паршиво, но спросить нужно.

Мягкой поступью подхожу к тебе, недовольно морщась, на то, как ты непроизвольно и инстинктивно сжимаешься, как будто ожидаешь от меня чего-то плохого. Это меня слегка вымораживает, однако, стоит лишь вдохнуть поглубже твой запах, как сознание приходит в норму. Я вполне себе здравомыслящий жнец и осознаю, что тебе нужно время, чтобы привыкнуть ко мне солнце.

Но я все равно протягиваю руку к тебе, чтобы пощупать твой лоб, да, я прекрасно помню, что это совершенно маггловская привычка. Однако я не хочу от нее избавляться, да и я все равно вижу, как тебе, моё счастье, приятно от прохлады моих пальцев и магии, которая невольно вырывает из тебя стон, проходясь волной по твоему организму. Ты краснеешь, солнце? Хи-хи, поверь, малыш, последнее, что ты должен делать, так это смущаться меня.

И даже время не разлучит насМесто, где живут истории. Откройте их для себя