Продолжение сюрприза

2.8K 170 19
                                    

Глаза было открывать тяжело. Голова наполнилась как будто свинцом, и поднять её Северус был не в состоянии. Что же произошло? Воспоминания вихрем проносятся в голове брюнета: веселый партнёр, его волнение по поводу какого-то сюрприза, детская и ребенок. Необычный ребенок с красными глазами, как... как у Волан-де-Морта.

— Северус, Северус, ты меня слышишь? — мягкий голос послышался, словно из ниоткуда.

Встревоженный Гарри сидел около партнёра, держа на руках сына, который с довольным видом разместился на отце. Том не чувствовал угрызения совести. Да и с какой кстати? Северус сам упал в обморок, а то, что Томас немного ему в этом помог, так это не считается.

— Угу, — тихо простонал брюнет, открывая с трудом глаза.

Яркий свет сразу же безжалостно ударил в лицо, заставляя мужчину поморщиться. Гарри, заметив это, быстро взмахом руки закрыл окна шторами. В комнате сразу наступил сумрак, Снейп блаженно простонал, чувствуя, как напряжённость уходит.

— Ничего не болит? — взволнованно окинул взглядом мужчину Певерелл, нежно проводя рукой по волосам партнёра. Ласковые движения рукой по бровям, щеке, губам — приводят очнувшегося мужчину в восторг.

— Не...кхм ...нет, — охрипший голос был неожиданностью для Северуса, поэтому немного морщась, мужчина все же попытался вернуть себе уверенность.

— Да ладно тебе, Северус, хватит притворяться старцем, который лежит почти в могиле, — язвительно фыркнул Том, вскрикнув немного. — Папа, больно же!

Томас кинул обиженный взгляд наполненный слезами на Певерелла и мужчина сдался, нежно целуя макушку сына. Том довольно ухнул, но все равно в отместку ущипнул наглого Поттера. И ему всё равно, что тот давно не Поттер. Привычки, они такие, вредные сволочи.

— Я правильно понял, он... — недоговаривая, произнес брюнет, обращая свой взор на ребенка.

— Да, он — Темный лорд, но на данный момент это мой сын, Томас Гарольд Певерелл-Слизерин, — мягко произнес Певерелл, нежно прижимая к себе недовольного ребенка.

— Но, — попытался подобрать слова Северус, — но как?

— Это долгая история, Северус, — нежно проговорил мужчина, чувствуя, как Том выскальзывает из его объятий, направляясь к книжке.

И даже время не разлучит насМесто, где живут истории. Откройте их для себя