Отречение

2.5K 168 25
                                    

- Эм, я... - капелька пота скатилась со лба блондинки, что выглядело не очень эстетично. Кажется, это была первая ситуация в жизни, когда сердце готово было выскочить из груди.

- Что же ты молчишь, Нарцисса, - насмешливо проговорил мужчина, вольготно устраиваясь на диване - нога на ногу, смешливая улыбка и глаза, мерцающие чем-то странным.

- А что ты хочешь услышать? - фыркнула женщина, скрестив руки на груди. Ведь лучшая атака - это нападение?

- Например, на каких основаниях ты - жалкая шлюха, посмела изменить мне - Люциусу, лорду Малфою? - сверкнул стальными очами Белый лорд, чувствуя, как родовая магия упрашивает его уничтожить эту грязную потаскуху.

- На каких основаниях говоришь? - прорычала Нарцисса, а ее голубые глаза словно в ответ злостно засверкали. - А что я должна была делать, раз ты - самодовольная тварь, даже не обращал на меня внимания?!

- Одним словом, ты стала изменять мне из-за недотраха? - хмыкнул мужчина, находя эту ситуацию смешной.

- Не смешно, - процедила теперь уже Блэк, ведь сама магия стала относиться к ней как к врагу.

Женщина заметно сдала: на лице появились морщины, глаза потускнели, а волосы приобрели странный серый цвет. Вот что значит отречение самой магии - родовая магия отказывается подпитывать ядро мага. После этого человек постепенно стареет и погибает - это занимает около десяти лет. Но всё равно, почти в три раза меньше, чем женщина смогла бы прожить. А род Блэк, к которому она принадлежала, уже не может подпитывать её. Ведь она вышла из него, становясь членом семьи рода Малфой.

- О нет, это просто ужасно смешно. Впрочем, - проговорил мужчина, встав с кресла и направляясь к выходу из комнаты, - думаю ты и сама знаешь, где находится выход.

- О, я обязательно уйду, но сначала верни мне моего сына. - Холодно проговорила Нарцисса.

- Ты что-то путаешь, отреченная, - обернувшись, на прощание сказал Люциус. - Драко принадлежит мне и моему роду.

Не спеша выйдя из комнаты, лорд Малфой продолжил:

- Тем более моему сыну не нужна такая мать.

- Нет! - вскрикнула бывшая леди Малфой, чувствуя, как в хлопке аппарации её уносит за пределы территории Малфой-мэнора.

И даже время не разлучит насМесто, где живут истории. Откройте их для себя