— Северус, а что произошло за этот год? — издалека начал говорить Певерелл-Слизерин. Он, благодаря Смерти всё знал, однако, ради вежливости стоит поинтересоваться.
— Смотря, что конкретно ты имеешь в виду, — ответил Снейп, не отрываясь от книги, которую совсем недавно купил.
Но взгляд мужчины всё время возвращался к подарку партнёра. Дневник самого Салазара Слизерина, который, увы и ах, был написан на парселтанге. А он этим языком не владел! Хорошо, что Гарри пообещал перевести его, а то Северус с ума сошёл бы. По отношению к нему это было бы очень жестоко, если бы не нашлось мага, который бы перевёл это чудо.
— Всё, Сев, всё, — проговорил Гарольд, подкрадываясь к партнёру сзади. Хорошо, что декан Слизерина этого не видел. Кстати, о деканстве, почему Северус ещё является учителем школы? Он ведь просто ненавидит Хогвартс всеми фибрами своей души.
— Прекрати ко мне обращаться так ,— поморщился зельевар, — это наталкивает на мысль, что ты обращаешься к собаке.
— Ну, какая же ты собака? — с удивлением проговорил Ри, — ты - мой маленький эльфёныш, а всякие другие собаки, мне совершенно не нравятся.
— Пф, — прокомментировал Северус. Хотя, стоит признать, что эти слова были для него подобно огню. Вот только он не сжигал его, а мягко и неторопливо согревал.
— Но мы ушли от темы, — заметил Певерелл-Слизерин, обнимая эльфа со спины.
— Про кого ты хочешь узнать? — сдался Снейп, прекрасно зная характер Поттера, кхм, Певерелл-Слизерина.
— Дамблдор, Грейнджер, все Уизли, Полумна, Невилл и ещё, меня интересует министерство, — договорив это, Гарри увидел ошарашенный взгляд партнера. — Нет, ну, а что? Мне интересно знать про всех.
— Как же я забыл, — язвительно проговорил Северус, — любопытство у тебя в крови!
— В какой же, попрошу уточнить? — хмыкнул Певерелл, Северус на это фыркнул и стал рассказывать:
— Альбус остался на тех же должностях, от войны он выиграл только второй орден Мерлина первой степени. Видел бы ты его лицо. Так раздосадован он был, пожалуй, когда понял, что его любимые лимонные дольки закончились, а в продажу они больше не поступят. Заныкался последние четыре месяца в Хогвартсе и, наверное, строит новую шахматную партию, — ответил Северус, которого задумчиво слушал Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И даже время не разлучит нас
FanficГарри уничтожил Волан-де-морта, но какова расплата? Ему придется на год исчезнуть из мира магии и работать на Смерть. И Поттер будет знать о том, что произойдет за этот год. Он будет покорять. Думаете не справится? Ха-ха, наивные. Это уже давно не д...