Не Поттер я, сколько нужно ещё раз повторять

3.5K 198 15
                                    

Северус как-то странно выдохнул его бывшую фамилию и, закрыв глаза, начал сползать по стеночке. Мужчины подались вперёд, думая, что наконец-то поймали жертву, которая так прекрасно лежала без сознания. Но как бы не так. Огромная волна магии разнеслась по переулку, выбивая воздух из лёгких. А затем тела нападавших со всей дури ударились об стены разных домов. Гарри поспешно подошёл к Северусу, прикасаясь к шее, он отчаянно пытался найти жилку, которая бы билась, оповещая, что Северус ещё здесь, с ним. Наконец найдя пульс, Гарри облегчённо вздохнул. А потом принялся за работу: диагностика, заживление ран, очищающие, мягкий поцелуй на истерзанных губах. И все это произошло за какие-то считанные минуты. Ещё раз оглядев партнёра, мужчина аккуратно приподнялся вместе с Северусом. Безвольное тело, свисающая вниз голова, немного странное чувство. Попытавшись как-то положить голову брюнета себе на плечо, мужчина терпел поражения, но спустя нескольких попыток, задуманное всё-таки получилось. Посмотрев на все ещё немного бледное лицо, Гарри ласково улыбнулся. " Знаете, профессор, а вы прекрасно выглядите, когда спите. Такой милый."— нежно шепнул на ушко Певерелл, Северус что-то фыркнул во сне и притих. Ещё раз оглядев нападающих, Слизерин развернулся и ушел со Снейпом на руках. — Ты и вправду, Поттер?— тихо спросил один из пришедших в себя мужиков. Это был тот самый человек, который направил на него вначале палочку. — Я был им, был Гарри Поттером,— раздражающий взгляд был направлен на смельчака,— ну, а сейчас, Я— Гарольд Игнотус Лорд Певерелл-Слизерин. И исчез. Переместившись в замок блондин, сразу же вызвал эльфов, чтобы те принесли обед. Домовики недолго выполняли приказ, а вот пробуждение Северуса Гарри пришлось подождать. Но, впрочем, не так уж долго. Когда вечер вступил в свои права Северус стал просыпаться. Голова у него несчадно болела, а привкуса металла на губах раздражал. Приподнявшись на постели Северус огляделся. Чуть подальше от постели рядом с горящим камином сидел блондин. Северус хмыкнул, модные очки надетые на мужчине, смотрелись нелепо. Украдкой его разглядывая, Снейп замечал произошедшие изменения за эти полтора года. Глаза перестали гореть добротой, той самой, которая его бесила. Наверно, самое впечатляющее было, это блондинистые волосы. И Мерлин мой, они прекрасно контрастировали с зелёными глазами. — Нравлюсь?— с усмешкой произнёс Гарри, снимая с себя очки. Откинув назад волосы, парень с задорной улыбкой посмотрел на партнёра. — Не переоценивайте себя, мистер Поттер,— хмыкнул Северус Снейп, язвительность которого, кажется, была у него в крови. — У вас старые сведения, Северус,— ответил бывший Поттер, ласково проводя рукой по его волосам. Северус моргнул, он даже и не заметил, как тот, подошёл непозволительно близко. —Не наглей, Поттер, кстати, о чём ты?— удивление так и читалось на его лице. — Я уже как девятнадцать лет не Поттер, мои родители отреклись от меня, когда Темный Лорд создал из меня крестраж, — глаза Снейпа распахнулись в шоке,— Да, Северус, Джеймс Поттер жив, и по твоим глазам я ясно вижу, о чём ты думаешь. — И о чем же?— как бы брюнет не старался, а дрожь сдержать не мог. — Лили Поттер жива,— серьезно произнёс Певерелл, следя за реакцией Северуса. — Что, Лили, она..— по щекам мужчины медленно потекли слезы,— Я думал, я думал, что моя подруга из-за меня мертва. А она... Она...Просто... Это предательство. — Так, а ну ка прекрати, незачем из-за этой твари плакать,— присел рядом с мужчиной Гарри, нежно вытирая ему руками слёзы,— Ну тише, она не стоит этих слёз, Сев. — Не стоит?— дрожащим голосом произнес брюнет. — Нет,— и убрав за ушко прядку волос, Гарри взял с подноса тарелочку с супом и проговорил, делая всё, чтобы отвлечь мужчину,— Ну что, Северус, открывай ротик и говори "А-а-а". — Ты идиот, Поттер?— нахмурился Снейп, пытаясь выхватить из рук парня суп. — Ну сколько раз тебе повторять!— недовольно проговорил Певерелл,— Я не Поттер. — Тогда кто же?— дерзкий взгляд. Ах ты, маленьких, суче.... Кхм, плохо о своих партнёрах говорить нельзя! Запомни это Гарри! — Дамы и господа,— Северус вскрикнул, где это он видел здесь даму,— представляю вашему вниманию, Гарольд Игнотус Лорд Певерелл-Слизерин.

Продолжение следует...

И даже время не разлучит насМесто, где живут истории. Откройте их для себя