Малыш был беспокойным, все плакал и вертелся, практически выворачиваясь из рук мужчины. И как бы Гарри не пытался успокоить его, не получалось. Мальчик, раз за разом становился не то чтобы невыносимее, но его было тяжело удержать - дотащить до ритуального зала казалось нереальным.
Шагая по коридору, который несомненно принадлежал древнему роду, мужчина пытался успокоить ребенка. И с сожалением понимал, что все его силы были потрачены напрасно - Драко не желал успокаиваться.
— Тшш, солнышко, — мягко ворковал мужчина, чуть качая ребенка на руках. Он совершенно не думал о том, что этими же руками отнимал много сотен, если не тысячи жизней.
Порою, он и вправду чувствовал себя чудовищем, осознавая, что забирая душу ничего при этом не чувствовал. Впрочем, если бы он переживал за каждого, то... Не факт, что сейчас остался бы в здравом уме. Если, конечно, нынешнее состояние его Величества Лорда Смерти можно было охарактеризовать стабильным, ну или хотя бы удовлетворительным.
Лепестки роз потихоньку сплетались с костяными черепами на стене, создавая контраст между красотой и смертоносностью. Такое окружение, будто заранее показывало нам, истинный характер правителя здешних мест. Звук шагов эхом плыл по помещению, медленно уходя в темноту, которую лишь немного разбавляли настенные свечи. Они время от времени ярко вспыхивали, пылая, это служило неким предупреждением. Атмосфера наполнена была таинственностью, и нещадно, но довольно органично разбавлялась истошным криком ребёнка.
Как бы неприятно не было молодому господину слушать подобное, пока что он не в силах был помочь этому дитя. Да и сама боль у ребенка имела больше не физический характер, а магический. Разорванные цепи в столь юном возрасте создавали импульсы ярости, причиняя неудобства маленькому существу. Это что-то наподобие удара электрошока, только в слегка уменьшенной форме. Магия малыша была в смятении и не знала, что в сложившейся ситуацией делать.
— Ну, всё, всё Драко, — мурлыкал мужчина, открывая дверь в ритуальный зал.
Бледное когда-то личико ребенка, сейчас могло посоревноваться со спелым помидором. Глазки были сильно зажмурены, носик всхлипывал, а ручки вцепились в рубашку вампира, как будто слезно умоляя ему помочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И даже время не разлучит нас
Hayran KurguГарри уничтожил Волан-де-морта, но какова расплата? Ему придется на год исчезнуть из мира магии и работать на Смерть. И Поттер будет знать о том, что произойдет за этот год. Он будет покорять. Думаете не справится? Ха-ха, наивные. Это уже давно не д...