-Вставай,тебе пришло письмо.
-Ага-невнятно пробубнила Ли
Она перевернулась на другой бок и продолжила спать.
-Тебя ничего не смущает?
Это был Тим-брат девочки.
-Ничего...Стоп какое письмо?-резко повернулась на брата сестра.
-Спускайся и узнаешь.
-Мог бы и сразу сказать.-пробубнила недовольно Лиана.
Девочка встала и даже забыв умыться и переодеться выбежала из своей комнаты.Во дворе стояла вся семья.
-Мам,что там?-ещё даже не подбежав кричала я.
-Это из Хогвартса.Тебя приняли в школу волшебства.-она подняла на меня глаза и в её глазах читался испуг за меня.
-Мам,но ты же говорила,что у меня другое волшебство.Я ведь могу колдовать и без палочки,что я там забыла?-удивлённо перевела взгляд на свои руки,а потом и на маму.
-Ли,я пока не могу понять почему так.Я встречусь с профессором Дамблдор и мы всё обсудим.В этом году ты не пойдёшь в школу.
-А если потом мне придётся идти,а я ничего не знаю?
-Обучайся дома,все нужные книги мы приобретём.
-Хорошо,мамочка.
Я побежала в свою комнату умыться и переодеться.Умывшись я подошла к зеркалу и начала выбирать наряд.Я вращалась вокруг себя и на мне появлялся новый наряд.
-Нет,этот не подойдёт.
Повернувшись вокруг себя ещё два раза я увидела наряд,который мне нужен.
-А вот это,то что надо.Я посмотрела на себя со всех сторон и полюбовавшись пошла краситься.
Выйдя во двор,я увидела своего брата Тима.Он был старше меня на 2 года и уже учился в Хогвартсе.Он был просто наследственным колдуном по линии мамы,ну брат был от другого брака мамы.
Мой папа был Клаус Майколсон и я не часто вижу его.И если вы можете рассуждать логически,то понимаете,что я трибрид.
Мая мама Офелия Джексон очень сильная ведьма,но в Хогвартсе она не училась,как и все наши родственники ведьмы.Мы попали в Хогвартс из-за директора Альбуса Дамблдора,который считал,что у нас есть потенциал.
Я никого не убивала и меня никто не убивал,пока что,поэтому я только ведьма,а сущность вампира и обратно во мне спит.
Враги отца и мамы много раз пытались убить меня,ведь трибрид-это самое ужасное,что создала природа и я с этим в какой-то степени согласна.
____________________________________
подписывайтесь на мой телеграмм канал james_potte_r , там много видео с фф
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник трибрида
De TodoОЖП/Джеймс Поттер Ли Майклсон Известная фамилия правда?Она трибрид,но что она забыла в Хогвартсе? (сейчас история полностью редактируется и чуть изменяется) *Если вы хотите знать,как выглядят персонажи и видео с ними подписывайтесь на телеграмм...