Бал.

217 13 2
                                    

-Честно,Лиана,я не понимаю тебя.Я до последнего думала,что ты пойдёшь с Джеймсом на бал,потом вы начнёте встречаться,поженитесь,заведёте детей и умрёте от старости в один день.-говорила Лия,попивая огневиски.
Никто из друзей не понимал поступка Лианы,ведь у них с Джеймсом всё было так хорошо.Поттер даже перестал ухаживать за Лили,хотя до 4 курса делала это упорно.Сам парень не понимал до конца,нравится ли ему Майколсон или это просто симпатия,но одно он точно  знал,когда он узнал о том,что Лиана идёт на бал не с ним,что-то внутри неприятно кольнуло.
-Кажется,ты ревнуешь Майколсон.-сказал первым делом Сириус.
-Ничего подобного,пусть идёт на бал с кем хочет.Просто я не доверяю этому идиоту.
Все друзья не понимая посмотрели на Джеймса,что Дилан ему сделал они не смогли понять.
-Сохатый,какая уже разница,бал вечером.-сказал Сириус,куря сигарету.
В это же время две подруги торопливо шли по коридору.
-Накрутится или выпрямится?-спрашивала Лия,смотря на свои белые волосы.
-Я буду крутится,давай и тебя накручу.-говорила Лиана,смотря на подругу.
-Хорошо,давай.Можешь меня ещё и накрасить?
-Конечно.
Девочки торопились в гостиную,им нужно было успеть дособираться до шести часов вечера
-Я так переживаю,это мой первый бал.Всегда мечтала побывать на нём и почувствовать себя принцессой.-сказала Лия,размахивая руками и кружась вокруг Лианы.
Та лишь смотрела себе под ноги и всё думала,правильно ли она поступила.Она так долго ждала кого-то и отказывала многим.И этим кем-то являлся Джеймс Поттер.Он был таким воспитанным,смешным и красивым в глазах Майколсон.Как-то он приглашал её приехать в Годриковую впадину в августе,но девочка не смогла принять приглашение.Тогда она собиралась в путешествие с отцом.Мальчик очень расстроился,но утешил себя надеждами,что узнает девочку ещё лучше и проведёт с ней больше времени.
-Заворачиваем.-сказала Лия,пытаясь вывести подругу из мыслей.
Пройдя в комнату,они сели по кроватям и решили начинать краситься и крутиться параллельно говоря на разные темы.
-Я считаю,что твой отец обязан приехать на рождество,в прошлом году у него были дела и вы не виделись год,он просто обязан.
-Это тебе так кажется,но я буду рада,даже если приедет тётя Ребекка.
-Она классная,если пойдёте по магазинам,позовите и меня.
-Конечно.
Дальше подруги молча собирались и думали каждый о своём.Не успели они и оглянуться,как смотря на часы увидели,что через 30 минут должны быть внизу.
-Посмотри,я нормально выгляжу?-спрашивала Лия и недоверчиво смотрела на подругу.
-Ты выглядишь просто идеально.-ответила Лиана и посмотрела на своё отражение.Образ Майколсон был идеальный.Аккуратный макияж в сочетании с накрученными волосами,которые были закреплены чёрным бантиком на затылке-смотрелись идеально.
-Ты готова?-спросила Лиана,находясь в слегка взволнованном состояние.
-Конечно.-сказала Лия выходя из ванной.
Она выглядела просто великолепно.На Уильямс было зеленоватое платье с орнаментом,туфли на большом каблуке и ожерелье.Её светлый волосы лежали в аккуратно закрученных локонах на плечах.
-Выглядишь великолепно.-сказала Лиана и смотря на подругу,которая крутилась перед зеркалом.
-Ты тоже выглядишь просто восхитительно,твой кавалер просто упадёт в обморок.
На Майколсон было нежно розовое платье с корсетом и цветами,на ногах были розовые туфли на высоких каблуках.Шею украшала подвеска когда-то подаренная тётей Ребеккой,на ушах были серьги от шанель.Волосы были убраны в небрежный пучок,закрученные передние пряди аккуратно падали на лицо.
Лиана покрутилась перед зеркалом и посмотрела на себя оценивающи.
-Пора идти,ещё успеешь насмотреться на себя.-сказала Лия.
Девочки вышли из гостиной,в которой уже никого не было.
-Все уже разошлись?-спросила Лия,оглядевшись по сторонам.
По её лицу можно было заметить,что девочка очень волновалась.Она постукивала пальцем по платье и перебирала ткань.
-Ты думаешь,Сириусу понравится мой наряд?-наконец прервав молчание,спросила она.
-Ты восхитительно выглядишь,Блэк будет без ума от тебя.
Дальше девочки уже шли в тишине,думая каждая о своём.Лиана думала о том пригласил бы её Джеймс,если бы она не пошла с Диланом,но подумав,что она уже приняла решение и поздно думать,начала смотреть вперёд.
-Мы уже почти пришли.-сказала Ли.
Они видели впереди Сириуса и стоящего рядом Джеймса,который видимо никак не мог отлипнуть от друга.Они перестали говорить и посмотрела вперёд на подруг идущих рядом.Только вот взгляды мародёров были направлены на разных дам.
-Как она восхитительно выглядит.-сказал Поттер и опомнившись начал искать взглядом свою даму.
Лиана тоже смотрела только на Сохатого и думая,поступила ли она верно.Не заметив шаги рядом,она почувствовала на своей руке чью-то ладонь.
-Ты прекрасно выглядишь.-перед ней стоял парень в чёрном костюме и зализано причёской.
-Пойдём в зал.
И не дождавшись ответа,он повёл Майколсон вперёд.Проходя мимо Поттера она помазала ему лишь рукой и улыбнулась ему.Он развернулся в другую сторону,никак не отреагировав.Уходя,она слышала слова подруги:
-Джеймс ,что за детский сад ты устроил,ну не пошла она с тобой,это не повод прикрывать общение.
Ответа не последовало.
Пройдя вперёд они стояли в огромном помещении,где не было столов и лавок,как за обедом.Большой зал был украшен красивыми гирляндами в виде снежинок и летящим снегом.Светил голубоватый свет,передавая таинственность этому празднику.Все были нарядно одеты и стояли по углам,ждав речь директора.
-Как всё красиво организовано.-решила начать разговор Майколсон.
-И вправду.Сегодня будет выступать известная группа,но я о них не слышал.-сказал Дилан,смотря по сторонам.
-А что ты слушаешь тогда?
-Scorpions
-Круто,а я люблю Kiss.
На этом их диалог закончился,ведь директор начал говорить.
Майколсон не слушала,ища взглядом подругу и Джеймса отдалившись от них.
-Бал объявляю открытым,повеселитесь как следует.-сказал директор и вокруг заиграла тихая,мелодичная музыка.
-Пойдём танцевать?-спросил Дилан и потянул партнёршу вглубь танцпола.
Играла какая-то тихая мелодия,Лиана положила свои руки ему на плечо и двигалась в такт,смотря в карие глаза.
Закончив танцы,она сказала Дилану,что пойдёт за напитками и ушла вглубь зала.Подходя,она увидела стоящего и набирающего напиток Сохатого.
-Бросила партнёра?Очень подло с твоей стороны.-сказал грубо он.
-Что я тебе сделала?Пошла я с Диланом и что?Я хотела пойти с тобой,но ты даже не удосужился пригласить меня,может сейчас виновата не я.-резко сказала Лиана,заставив его задуматься.
-А может и так.-сказал Поттер,уходя.
По щеке Лианы стекали слёзы,но она вытерла их ладонью,прикусив щёки,как всегда делала в детстве.Майколсон налила себе в стаканчик жидкость и выпила её залпом.Это был явно не сок,ведь жидкость обжигала рот.Выпив ещё стакана четыре,она больше не чувствовала себя так плохо и развернувшись,пошла танцевать.
-Там уже явно не сок,правда?-спросила Лия,подходя.
-Думаю,учителя решили учтиво закрыть на это глаза.-ответила подруге Лиана и подошла к партнёру.
-Пошли танцевать.-крикнула девочка,чтоб он её услышал.
Тот лишь кивнул и взял её за руку.Девочка подвела песни и выкрикивала строки.

Gotta tell you what I'm feeling inside
(Хочу сказать тебе о чувствах своих,)
I could lie to myself but it's true
(Зная правду, я лгу сам себе,)
There's no denying when I look in your eyes
("Со мной согласна" — увидел в глазах я твоих)

Крича строки, группы Kiss,она неосознанно начала искать глазами Сохатого в толпе и найдя его,увидела,что он тоже смотрит на неё.Никто из них не отрывал взгляд друг от друга,а лишь пели песнь дальше.

mind
(Сомнения нет!)
Forever,
(Что, навеки)
Until my life is through
(Пока течёт жизнь моя,)
Girl, I'll be loving you
(В тебя влюблён буду я)
После этих строчек,они оторвали взгляд друг от друга и продолжили танцевать.Лиана уже не думала ни о чём,ведь её мысли были затуманены.
-Я пойду выпью.
-Или.-сказал Дилан и продолжил танцевать уже под Scorpions.
Майколсон шла и её покачивало,причёска девочки давно развалилась,на губах разтёрлась помада и остался лишь макияж глаз,который девочка так упорно рисовала.
Лиана остановилась кувшина и начала наливать себе ещё,но кто-то забрал из её рук стакан и сказал:
-Мне кажется,тебе хватит.Твоя любимая песня,пошли танцевать.
Майколсон тихонько кивнула и пошла за руку с Поттером.
Выйдя на танцпол,он аккуратно положил ей руки на талию и слегка приобнял.Она в свою очередь положила ему руки на плечи и продвинулась ближе.Для них вокруг ничего не существовало и они лишь подпевали любимую песню Лианы.

But if you gotta go, then you gotta know that it's killing me
(Но если ты собираешься уйти, ты должна знать: это убивает меня.)
And all the things I never seem to show, I gotta make you see
(Я должен открыть тебе всё то, чего никогда не показывал.)
Они кружились в танце и им ничего больше не надо было.
____________________________________
Меня очень долго не было,по личным причинам,но чтобы знать о выходе глав,персонажах,видеть эдиты по фф переходите на мой телеграмм канал james_potte_r . Чтобы увидеть образы девочек,эдит по этой главе и спойлеры,переходите в телеграмм канал.

Дневник трибрида Место, где живут истории. Откройте их для себя