Спустя 3 года.
В этом году я иду в Хогвартс.Я долго обучалась и тренировалась,чтоб не отставать от программы школы в этом мне помогала моя лучшая подруга.Кстати о ней.Её зовут Лия Уильямс,полукровка.Она была очень доброй и любила посплетничать.Мой секрет она сразу приняла и наоборот поддержала,наверно потому что сама была оборотнем.Мои родители её очень любили,а папа ни один раз предлагал сделать её гибридом,очень мило.
31 августа.
-Дочка,вставай.Нам ещё нужно в Косой переулок за покупками.-крикнула мне мама.
Я была в предвкушении,ведь завтра увижу Хогвартс в живую.Лия рассказала насколько красивая и волшебная школа.Я быстро оделась,позавтракала и привела себя в порядок.В 11 я уже стояла возле двери и предвкушала увидеть Косую аллею.Мой брат ещё вчера вернулся оттуда с друзьями и начал расхваливать её.
-Какая,ты, собранная сегодня.-сказала мама улыбнувшись.
И мы отправились в Косой переулок,идя я запоминала,что надо делать,чтоб туда попасть.
Непонятные взгляды от юных волшебников и шептание.Кто-то интересовался кто я ,ведь раньше меня никто не видел,а некоторым было просто всё равно и я уважала этих людей.
Я не обращала на это внимание,а лишь искала глазами свою подругу.Лия очень любила опаздывать,поэтому я не удивилась,что она пришла лишь через 10 минут.Подбегая ко мне она уже начала кричать:
-Привет!Я так рада,что в этом году ты будешь учиться со мной!Замок-такой великолепный.Я надеюсь,что мы будем жить вместе.
-Ой,здравствуйте!Я Вас не заметила-подбежала и обняла мою маму Уильямс.
-Здравствуй.-промолвила мама обнимая девочку.
Мы шли чуть впереди мамы и разговаривали о школе.Лия рассказывала о том,как чуть не убила человека и не обратилась в оборотня.Тут я представила,чтобы я делала в таком случае.Отмахнувшись рукой мы пошли дальше по аллеи.Здесь я была в 11 лет,когда покупала палочку и помню только этот магазин,там я кстати познакомилась с мальчиком в очках,Джеймс Поттер вроде.
Сейчас мы посетили много разных магазинов и лавок.Купили всё необходимое и отправились домой.
Лия осталась у меня на чай и мы поболтали обо всём,я рассказала ей о том,как волнуюсь из-за новой школы и подруга сказала:
-Тебе там обязательно понравится,там очень весело.Особенно из-за мародёров.
-Кто это?-озадачено спросила я.
-Это Джеймс Поттер,Сириус Блэк,Питер Петегрю и Ремус Люпин.Они главные шутники школы,я хорошо общаюсь с Сириусом.Думаю,тебе может понравится Джеймс.-сказала они и загадочно посмотрела на меня.
-Тим,мне про них рассказывал,но он говорил,что они обычные индюки.
-Просто он на Слизерине и зазнайка.Не подумай,твой брат чудо,но иногда он бывает просто отвратителен.
-Я понимаю.
-Ладно,я уже пойду,а то мама уже ждёт.До свидание,спасибо за чай.-повернулась Уильямс к моей маме.
-Пока.
-Пока.
Я ушла из кухни и пошла собирать вещи дальше.Мне было очень волнительно,что не похоже на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник трибрида
LosoweОЖП/Джеймс Поттер Ли Майклсон Известная фамилия правда?Она трибрид,но что она забыла в Хогвартсе? (сейчас история полностью редактируется и чуть изменяется) *Если вы хотите знать,как выглядят персонажи и видео с ними подписывайтесь на телеграмм...