Прошла неделя учёбы и мне тут очень нравилось.На удивление мне было очень легко учиться и запоминать всё.
-Сегодня пятница,наконец-то.-сказала Лия.
-Согласна с тобой.-проговорила я смотря в тарелку и думая о том,куда делся мой аппетит.
-О чём шепчитесь?-спросил Джеймс и подняв глаза я увидела,что он смотрит на меня.
-О том,что завтра выходные.-сказала Лия.
-Понятно.Ли,может ты хочешь сходить со мной в Хогсмид в воскресенье.-сказал и улыбнулся Поттер.
-Я подумаю.-сказала я,мне совершенно не хотелось никуда идти,даже с Джеймсом.
-Скажи,как решишь.Будешь завтра на трибунах смотреть отборочные по квиддичу?-самодовольно ухмыльнулся Поттер.
Я хотела пробывать себя на роль охотника,но в этом году их было достаточно и решив,что на следующие отборочные обязательно попаду закрыла этот вопрос.
-Ну если ты приглашаешь,то приду.-ответила я и улыбнулась.
-Это отлично.-улыбнулся он.
Лия странно подмигнула мне.Сейчас у нас трансфигурация и мы направились в кабинет.
На уроке я ответила на многие вопросы и у меня всё получилось сделать.
Сегодняшний учебный день закончился.И мы побежали в гостиную переодеваться.На улице было очень тепло.
-Пойдём к озеру?-спросила я,параллельно думая,что надеть.
-Давай.-ответила подругаЯ оделась достаточно просто и тепло.
Мы вышли во двор школы и направились к озеру.Там было много учеников.И я увидела четыре знакомые макушки.
-Лиан,давай подойдём к мародёрам?
-Если хочешь,то пошли.-ответила я подруге и закатила глаза,её желание понравится Сириусу сводило меня с ума.
И вот мы пошли к мальчикам.
-Привет,всем.-сказала я и чела возле Джеймса.
-Привет!-сказал Джеймс и повернулся ко мне лицом.
-Сириус,ты же загонщик?-спросила я поворачиваясь к нему.
-Да,и притом очень хороший.-ответил он мне.
Потом все разговорились и вели разговор друг с другом.Я почувствовала,что на меня кто-то смотрит.Людей было много и я подумала,что может это обычный ученик из школы,но тут я почувствовала,что этот взгляд полный ненависти и отмщения.На секунду мне стало страшно,но я начала оглядываться в ту сторону откуда шёл взгляд.Это было из окна в замке.Мне стало интересно кто это и не секунды не думая о своей безопасности я повернулась к ребятам и сказала:
-Я совсем забыла,что у меня назначена встреча и я на неё опаздываю.
Я посмотрела на Лию,она подняла брови вверх и будто спрашивала с кем и куда я иду,я перевела взгляд на Джеймса,у него было недоверчивое выражение лица.С этим разберусь потом.
Я вскочила и быстрым шагом направилась в тот коридор,когда я зашла в замок,то почти перешла на бег.Преодолевая коридоры и лестницы,я пришла к тому месту и там никого не оказалось.Простояв некоторое время там я пошла в гостиную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник трибрида
AcakОЖП/Джеймс Поттер Ли Майклсон Известная фамилия правда?Она трибрид,но что она забыла в Хогвартсе? (сейчас история полностью редактируется и чуть изменяется) *Если вы хотите знать,как выглядят персонажи и видео с ними подписывайтесь на телеграмм...