Принятие решения.

272 17 2
                                    

Прозвенел будильник,я вскочила с кровати,положила в рюкзак Гримуар и вышла из комнаты.Там сидела Лия и Сириус,которые мило болтали и Поттер,сидевший дальше от них,что-то активно писавший. Я подошла к нему и села подле него.
-Что делаешь?-спросила я смотря ему в лист.
-Эссе пишу,я не только шутки шутить умею.-повернулся он ко мне с ухмылкой.
Я засмеялась.Засмотревшись на него я тихо проговорила:
-Тебе не обязательно идти со мной.
-Ну умеешь же ты портить моменты.Я не пушу тебя одну.-сказал Поттер и сделав обиженное лицо развернулся к столу.
Смотря,как он пишет эссе,я задумалась.
-Ты так поглощенна мной или мыслями?-снова повернулся ко мне лицом он.
-Мыслями,надеюсь меня не убьют.Будет звучать круто,девочка всего год назад перевелась в Хогвартс и уже успела умереть.-сказала я и рассмеялась.
-Действительно.Я закончил,пошли.-ответил Поттер и встав подал мне руку помощи.
Мы вышли в коридор и тут неожиданно на мои плечи упала мантия.
-Что это?-чуть вскричала я.
-Мантия невидимка.-ответил Джеймс идя чуть впереди.
-Где ты её взял?
-От папы досталась.Не отставай.-сказал он и взяв меня за руку потянул вперёд.Мы поравнялись и продолжили путь.Пройдя несколько поворотов в тишине,он наконец спросил:
-Ты до сих пор общаешься с Регулусом?
-В этом году я его не видела,но летом я писала ему.Понимаешь,когда тебя хотят убить капельку не до этого.
-Ну со мной ты успела пообщаться.
-Это другое.
-В каком смысле?-Джеймс проговорил и повернулся ко мне лицом.
-Ну мы же на одном факультете и часто видимся.
-Понятно.Кем ты собираешься стать?
-Мракоборцем конечно,ты ещё спрашиваешь.-чуть удивлённым тоном спросила я.
-Я тоже.
Дальше мы шли молча,так как он о чём-то думал,а мне не хотелось заводить разговор.Дойдя до кабинета мы оглянулись по сторонам и зашли внутрь,там уже стоял Тед.
-О господи,ты меня напугала,а Поттер здесь что забыл.-повернулся Тим с очень недовольным лицом.
-Джеймс великодушно согласился сходить со мной,ведь не захотел утром видеть мой труп-ответила я и услышала,как Поттер возле меня прыснул.
-Ладно,не суть.Идея заключается в том,что мы попытаемся отследить этого человека в замке с помощью следа магии,думаю он у него особенный. -сказал брат и повернулся ко мне.
-Хорошо.-лишь сказала я.
Он что-то бубнил и активно махал руками,я почти рассмеялась,но сдержалась.Потом повернувшись на Джеймса и увидев его сосредоточенное лицо,я не выдержала и рассмеялась в полный голос.
-Что смешного?-спросил Поттер поворачиваясь на меня.
-Ты так сосредоточенно смотришь,что мне стало смешно.-проговаривала я,пытаясь отдышаться.
Брат продолжал читать заклинание,а я прилегла на плечо Джеймса и задремала.
-Вставай.У меня получилось.-тремя меня за плечи проговорил брат.
Джеймс тоже проснулся и выглядел очень сонным.
-Смотрите,сейчас ты дашь мне свою кровь и я попытаюсь отследить через карту ненавистника.-сказал Тим делая надрез на моей руке.
Кровь стекала на карту и брат проговаривал какие-то слова,со сна было сложно разобрать,но я и не вливалась в подробности. Кровь текла по коридорам Хогвартса, но не останавливалась нигде надолго.
-Его нету в замке, думаю он появляется тут при необходимости.
Брат продолжил выговаривать заклинание но ничего не получилось.
-Думаю.вы можете идти в гостиную, уже поздно.Я попробую ещё что-то придумать.Но  теперь можно точно сказать,что он находится здесь не всегда. Можем придумать заклинание чтобы понимать когда он находится в Замке и в каком месте он.-проговорил брат и задумчиво почесал голову.
Мы с Поттером надели мантию неведимку и отправились в гостиную.
-Всё будет хорошо,не бойся.-сказал Джеймс,выходя.
-Спасибо тебе большое за всё,для меня это очень важно.
Дальше мы шли в тишине,зашли в гостиную. и разошлись по комнатам.

Дневник трибрида Место, где живут истории. Откройте их для себя