Ухажёр.

231 22 7
                                    

Ещё не наступила пяти утра,а Лия уже бегала по комнате и собиралась.
-Куда,ты так спешишь?-спросила ещё сонная Лия,зевая.
-Я уверена,что меня сегодня пригласит Сириус,я должна выглядеть идеально.
-Ты и так выглядишь идеально.-сказала Лиана и перевернулась на другой бок,тихо добавив:
-Вот,что творит с людьми любовь.
Лия продолжила суматошно собираться и что-что постоянно ронять.Лиана продолжила попытки заснуть дальше,так как обычно она вставала в 7:30.
Сегодня был предпоследний день учёбы и все были в предвкушение бала,даже учителя.
-Ты до сих пор не приняла ничьё приглашение?-спросила Лия подругу.
-Сегодня приму предложение кого-нибудь.
И Майколсон прилегла на подушку обратно,но спать уже не хотелось,она думала с кем пойдёт на бал.
Встав,она пошла умылась,накрасилась и оделась.До завтрака оставалось ещё 2 часа и Ли решила заправить кровать и прилечь.В последнее время её сон чуть наладился,но кошмары продолжали сниться и при этом не помогали никакие заклинания и зелья.
-Просыпайся,Ли.Уже 7:40.
Лиана удивлённо распахнула глаза и взглянула на часы.
-Разбуди меня через 10 минут пожалуйста,мне так хорошо спалось.
Все девочки быстро собирались и умывались,а Ли благополучно спала.
-Интересно,мародёры уже встали?-это спросила одна из соседок девочек.
Мародёры популярные личности в школе и вокруг них постоянно много поклонниц.Их пытаются пригласить на бал каждая девушка,поэтому в такие дни,как эти им было очень сложно пройти не замеченными.
Подруги уже оделись и вышли в гостиную.
-Ты же знаешь,что мы сейчас опоздаем,если ты будешь так медлить.-ворчала Лия.
-Если не смотреть на лицо,кажется,что ты престарелая бабулька,у которой выпадает челюсть и она постоянно ворчит на врачей.
Уильямс очень гроздно повернулась на подругу и та уже хотела отшутиться,но не тут то было.
-Лия,ты не против,если я заберу у тебя Лиану?-это был Дилан с соседней комнаты мародёров.Ли особо не знала его,но им часто приходилось пересекаться и они даже однажды были на одной отработке.
-Конечно не против.-лишь сказала Лия и двинулась вперёд.
Майколсон стояла и удивлённо смотрела на Дилана,не понимая,что происходит.
-Я знаю,тебя уже многие приглашали,но думаю мне стоит попытать удачу.-начал Дилан ,подходя.
Не много подумав,Ли решила,что лучше пары она не найдёт и сказала:
-Знаешь,а я не против.
-Я не думал,что ты согласишься.Тогда увидимся на балу.-сказал Дилан и как настоящий джентельмен поцеловал ей руку.
Лиана не много засмущалась,но всё таки попрощалась с парнем.И направилась в Большой Зал.Её подруга уже давно завтракали и Ли поспешила сесть к ней.
-Чего он хотел?-спросила Лия.
-Пригласил на бал.
-Надеюсь,он не сильно расстроился?
-Я согласилась.
Уильямс настолько удивилась,что поперхнулась водой и начала громко кашлять.
-Он очень порядочный парень между прочим.-объяснялась Лиана и стучала по спине Лие.
Уильямс откашлялась и внимательно посмотрела на Ли.
-Кто ты и что ты сделала с моей подругой.Хотя твоё дело,а я всё ещё жду приглашения Сириуса.-сказала Лия и продолжила есть яичницу.
-Он просто собирается с мыслями.-успокоила подругу Майколсон и начала ковыряться в каше.Лиана,так ничего и не поела к концу завтрака и встав за подругой со стула,она направилась за ней.
-Что-то случилось?Ты такая молчаливая.-спросила подругу Лия.
-Просто думаю,что мне нужно найти Стива и поговорить с ним.-ответила Лиана.
-Ты не против если я схожу с тобой,я так давно его не видела.
-Ну хорошо,сходим после обеда.
И девочки направились в кабинет прорицания.Они выбрали этот предмет,лишь из-за того,что иногда им предсказывали такое,что не возможно было сдержать смех.Идя и вспоминая такие истории,они не заметили,как дошли до кабинета.
-Я сяду с Сириусом,ты не против?Я думаю,ты можешь подсесть к Дилану.-усмехнулась Лия и направилась в другую сторону.
И как по предсказанию к ней подошёл Дилан,ты не против,если я сяду с тобой?
-Конечно,нет.
Сзади сидели мародёры и о чём-то активно беседовали.
-А кто сидит рядом с Лианой?-он непонимающи повернулся  к Лие,давая понять,что вопрос адресован к ней.
-Ой,а это её новый ухажер,но этот продвинулся дальше всех,она идёт с ним на бал.Дилан вроде зовут.-ответила Лия и продолжила разговор с Блэком.
-Дилан,значит.-произнёс Джеймс в пустоту.

Дневник трибрида Место, где живут истории. Откройте их для себя