Утром идя по коридору Лиана обдумывала всё происходящие,не каждый день пытаешься узнать что-то о преследователи и в итоге находишь ровным счётом,ничего.
В детстве мама Лианы всегда считала её упёртой и зависимой от идеи стать лучше всех.Эта навязчивая мысль преследовала её сколько она себя помнит.На самом деле это,очень мешало девочке жить.Тим всегда был эрудированным ребёнком.Ему давалось всё легко,как казалось его сестре.Майколсону было достаточно открыть книгу и прочитать страницу и он уже мог всё понять.Лиана тоже была вовсе не глупой,она была умна не по годам,но не достаточно умна для себя.Она не хотела быть неидеальный,ведь её отец могущественный гибрид Майколсон,мама великая ведьма,брат наследник Майколсонов и колдун,а Ли просто трибрид,звучит правда странно,но она не считала себя особенной.Майколсон была очень красива,умна,добра,но она хотела стать как родители.Значить что-то в этом мире.
Ей было сложно осмыслить,что у неё не получилось найти ответов.
-Папа бы смог.-сказала Лиана и грустно улыбнулась.
Они с отцом не были близки,он был постоянно занят и почти не общался с ней.На её характер это очень повлияло.Ли была отстраненная,очень привязывалась к людям и не хотела их разочаровать,чтоб они не бросили её.
Майколсон шла по коридорам с подругой,но ты была больно увлеченна своим просыпающем лаком на ногтях,Стив(я исправляла прошлые главы и это лучший друг гг) болтал с каким-то однокурсником.Ли шла чуть отстраненно и смотрела в пол.Сзади послышались весёлые возгласы и за ними появились Мародёры,что было ожидаемо.
-Привет!-крикнул Сириус и подбежал к Лие.
Блэк начал активно жестикулировать что-то ей рассказывать.К Майколсон двинулся Джеймс.
-Привет,волчонок.Как у тебя дела?-спросил мальчик чуть хмуря брови.
-Всё нормально.-сказала она и посмотрела ему в глаза.
Поттер посмотрел на неё очень недоверчиво.
-Правда.-добавила она.
-Девочки вы же знаете про бал.-решил взять инициативу в свои руки Сириус.
На подруг навозилось столько проблем,что никто из них не вспоминал о нём,хотя в начале года это было самое важное для них.
-Мы похожи на глухих и слепых?-достаточно грубо сказала Ли.
В последнее время девочка была очень раздражительной и агрессия,которую она старалась контролировать стала вырываться.
-Не обращайте внимание,у некоторых сложные временя.-попыталась выгородить подругу Лия.
Она часто занималась этим,как только кто-нибудь говорил,думал плохое о Лиане,она тут же спешила на помощь.Майколсон это очень ценила и уважала в подруге,она и сама часто грубила и мстила обидчикам подруги.Их дружба была для многих мечтой,такие разные,но при этом родственные души.
Они дружили с самого переезда семьи Лии.
***
24 июля 1965 год.
Девочка сидит на крыльце и горько плачет,переезд дался ей очень сложно.Она привыкла к друзьям и дому в должном городе.Её подруга Клара была самым лучшим человеком в её жизни и никто не заменит ей подругу.
-Почему,ты,грустишь?-спросила брюнетка подходя к Лие.
На вид девочке было лет 5.Она была очень красивой и была хорошо одета.На её лице сияла добродушная улыбка и из-за этого было видно ямочки на шёчках.
-Мы с родителями только переехали сюда и мне очень грустно.
Улыбка с лица девочки пропала и она присела рядом с Лией.Она понимающе посмотрела на неё и взяла за руку.
-Переезды-это всегда очень сложно,особенно,когда ты далёко от старого дома и друзей,но этот этап важен ты же не сможешь вечно жить там когда-нибудь обязательно придётся уехать и может это лучше сделать сейчас,пока ты не прожила там ещё 12 лет и не привыкла ещё больше.Тут классно тебе понравится.Я тебя со всеми познакомлю,главное не переживай.
-Спасибо тебе большое,но я даже не знаю твоё имя.
-Лиана.
Сказала девочка и решила добавить:
-Лиана Майколсон.
-А я Лия Уильямс.
-Приятно познакомиться.
-Очень.
И они улыбнувшись друг другу пошли смотреть город и улицы.
***
А сейчас девочки взяв друг друга за руки и разговаривая о всяком,конкретно о том,что их волновало.
____________________________________
Извините за долгое написание.Я опять буду повествовать от третьего лица,потому что я могу дать вам больше информации о персонажах.А как вам больше нравится от третьего или первого?Не забывайте про мой телеграмм,там много видео о фф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник трибрида
De TodoОЖП/Джеймс Поттер Ли Майклсон Известная фамилия правда?Она трибрид,но что она забыла в Хогвартсе? (сейчас история полностью редактируется и чуть изменяется) *Если вы хотите знать,как выглядят персонажи и видео с ними подписывайтесь на телеграмм...