Арсению двадцать пять, и он чувствует себя немного мудаком, потому что не бывал дома семь гребаных лет. Едва он приехал в Петербург, как все закрутилось, завертелось вокруг него. Он учился, он подрабатывал после пар, перед парами и иногда вместо пар, едва не круглосуточно пахал летом и делал все для того, чтобы хоть как-то обеспечивать свое существование. Все, чтобы только удержаться в этом городе: интеллигентном и немножко сумасшедшем, как он сам. Периодически приезжала мама, помогала, насколько могла, и просто была рядом в нужный момент, а большего Арсу было и не надо. В родные просторы хотелось, конечно, особенно поначалу, но «хочется» и «можется» - вещи разные. Арс хотел приехать, но сначала было не до того, а потом он откладывал деньги, ну а потом уже просто откладывал...
И вот теперь родной город встречает его теплым грибным дождем и облаками таких замудренных форм, каких Арс не видел уже давным давно. Ну или в Питере глазеть на небо ему было просто некогда. Ну или это все дом милый дом, и даже облака тут греют душу. Многое в городе изменилось, но только не булочная в доме по соседству с его; Арс решает заглянуть туда по дороге из аэропорта и купить что-нибудь матери к чаю. На крыльце он снова засматривается на небо, и это не очень умно, потому что кто-то сразу врезается в него, и Арс едва не летит в позитивно отливающую бензином лужу.
- Да йобаный в рот! - тут же вопит «кто-то», и Арс думает, что ну точно, милый дом, вот в Питере-то такого не услышишь! Шутка, конечно. В Питере можно услышать и не такое и вообще отхватить, но Арс любит свою культурную столицу слепой любовью. Меж тем, у задевшего его парня причина для гнева весьма весомая: Арс смотрит вниз и видит, как по ступенькам катятся не спеша чужие едва купленные сигареты. Сама пачка мерно тонет в цветастой луже, и Арс виновато цокает языком. - Вот блин, извини, давай я куп...
- Эм... Арс? Арс поднимает глаза и несколько секунд не понимает, что это за ушастый парень смотрит на него так недоуменно, но потом узнает и эти уши, и этот взгляд, и этого гребаного Антона.Его жизнь порой похожа на хренов российский сериал. Он просто пялится на Антона, и тот отвечает ему тем же. Повисшая пауза становится почти неловкой, но весьма кстати из магазинчика выплывает какая-то бабуля, и Арс отскакивает в сторону, придерживая для нее дверь. Его воспитанности она не оценивает, только ворчит себе под нос, что раскидали тут папиросы и Сталина на вас нет, но никто не обращает внимания.
- Ты, блин, серьезно? Семь лет? - Антону семнадцать, и он даже не обижается, судя по тону, просто поражен. Это хорошо. Арс и сам поражается.
- Я думал, ты там подох давно, - вдруг говорит Антон с простым лицом. Арсений неловко молчит, не совсем понимая, как реагировать.
- Ну, разве моя мама не гово...
- Чувак, - смотрит на него Шастун. - Я шучу.
- О... Антон фыркает и закатывает глаза, точно как в детстве, и Арс смеется искренне. Вся неловкость куда-то исчезает, и он чувствует себя неожиданно легко - так, словно вот теперь он точно дома. Судя по кривоватой улыбке Антона, тот чувствует что-то подобное. Возможно, они все еще друзья.
- Ну ты даешь, конечно.
- А что, ты мне не рад?
- Буду рад, если компенсируешь мне сигареты, - отмахивается от него Антон. Арсений кивает и галантно открывает перед ним дверь. В магазине они обсуждают всякие мелочи по типу того, чего бы Арсению купить к чаю и какой прикольный дождь сегодня, вот это да! Это все немного странно. Очень странно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыбы в воде
FanfictionИстория взята из фикбука. Арсению восемь, когда в доме по соседству рождается мальчик по имени Антон.