Арсению тридцать два, а Антону двадцать четыре. Уже двадцать четыре. Оглядываясь назад и вспоминая маленького беспокойного Тошу, таскавшегося за ним по пятам сутками напролет, Арс не понимает, какого черта годы пролетели так быстро. Хотя Антон и не сильно изменился с тех пор. За последний год не изменилось ничего вовсе: Шастун по-прежнему с Катей, и Арсений по-прежнему влюблен в него. Но скоро это должно пройти, по крайней мере так думает Арс, потому что совсем скоро все изменится, и у него, и у Антона начнется совершенно новая жизнь.Начнется «Импровизация». Вчетвером, вместе с Позом и Матвиенко, они думали над этим уже давно. Театр театром, но шоу по телеку — это уже заявочка, это амбиции, совсем другой уровень. Они продумывали концепцию, сопоставляли номера, задавали друг другу абсурдные ситуации в миниатюрах, но дело не двигалось с мертвой точки. А потом Антон привел Шеминова. Все завертелось. И теперь у них офигенная студия в Главкино, «своя атмосфера» с Павлом Волей, а Антон наконец может позволить себе нормальные сигареты. И найки. И новый айфон. Но это ладно. Арсений надеется, что сможет позволить себе нормальную жизнь без навязчивых мыслей о лучшем друге. Как всегда, все идет... немного не так. Ему кажется, что он отвлечется сейчас от Антона, погрузится в рабочую «шутошную» атмосферу, и все нормализуется очень быстро. Арс даже не против, чтобы слава вскружила ему голову, звездная болезнь и все такое... Вряд ли, конечно, но чем черт не шутит? Ему пришелся бы по вкусу любой сценарий, в котором он разлюбил бы уже Шастуна, но при том остался бы ему другом. Но у судьбы в лице Паши на этот счет свои планы.
— И это нам покажут... Арсений и Антон! «А/А», выходите! Арсению кажется, что Воля только их двоих и вызывает, подначивает специально, шутит про ориентацию Арса, как будто знает. Все это, конечно, не так, но ему просто необходимо найти крайнего, найти виноватого и оправдание для себя. Потому что «мужик ты чо, три выпуска отсняли, а вы уже чуть не засосались». Это говорит Серега, а Серега — он херни не скажет. Но это так сложно — не воспользоваться ситуацией. Почему нет? Они ведь друзья, черт возьми.
Арс знает Антона с пеленок в самом прямом смысле, они повидали в детстве всего, да и где вообще написано, что друзей лапать нельзя? Для чего еще нужны друзья, ну? Нет, поначалу Арс, конечно, смущается и держит себя в руках, играет в эту гетеросексуальную дружбу. Он хлопает Антона по спине по-братски и дает пять, держится на расстоянии и просто поглядывает на него издалека, но потом наступает «первое свидание» в Меняй. Арс толкает его «в машину» грубо, Антон орет, чтобы тот прыгал сюда, и Арсений ржет так сильно и просто обнимает его на глазах у всего зала. В этом нет ничего такого, своего рода извинение за грубость; Антону чуть неловко, это чувствуется, но зрители улюлюкают под финальную музыку, и Арс вдруг понимает, что им нравится такое. Нежная мужская дружба — это ведь классно, а проявляющие слабость мужчины — мило и очень здорово. В следующий раз он позволяет себе больше: это Красная комната, и он пихает руку Шастуну под поясницу, под задницу, возможно, и получается чертовски смешно. Постебаться на гейскую тему любят все, даже самому Антону больше смешно, чем неловко, хоть он и возмущается совсем немного. У Арса улыбка до ушей и мысли о том, что у него, судя по всему, работа просто золотая. Это все глупо, конечно. Ему уже за тридцать, люди в этом возрасте при жене и детях, а он сохнет по малолетнему дистрофику и все пытается коснуться его лишний раз. Арс успокаивает себя тем, что он уже был женат однажды, ему хватило, да и вообще... это его жизнь, верно? Он может сохнуть по Антону хоть до пенсии, если захочет. Тем более, что Антон, кажется, не особо и против. Поначалу он, конечно, смущается, козлится всячески. Открещивается от всей этой «гомосятины» и переводит стрелки, когда Матвиенко в перерыве стебется над ними обоими, но довольно скоро привыкает. Арс не совсем маньяк и не преследует его, и Шастуна пугают не его поползновения, но сама популярность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыбы в воде
FanfictionИстория взята из фикбука. Арсению восемь, когда в доме по соседству рождается мальчик по имени Антон.