7 Глава

533 38 2
                                    


Арсу тридцать один, Антону двадцать три, и, как ни странно, они все еще друзья. И только. Свое отвратительное поведение в тот раз Арсений списывает на алкоголь, и Антон делает то же cо своими вспыльчивостью и обидой. Какая разница, насколько пьяны они были на самом деле? Какая разница, хотелось ли Арсу поцеловать его, уже трезвым, еще тысячу и один раз? Это не должно волновать никого — и не волнует. Их разговор остается повисшим в воздухе, но никто не пытается поднять тему снова. У них чертовски много тем, которые они не хотят поднимать, и все эти скелеты в общем шкафу давят очень сильно, но Арс старается думать, что для такой долгой дружбы это нормально. За столько лет нормально уже почти все.

После того раза Антон уезжает очень быстро, прямо скоропостижно. Говорит, его и так уже дома ждут. Арс не дурак и понимает, что Шастун просто бежит от него, волнения в лице парня не заметил бы только слепой. Они прощаются в аэропорту спокойно и мирно, Антон обещает не пропадать и прилететь скоро снова, и все вроде бы в порядке. Арс понимает, что он все-таки дурак и все-таки слепой, когда спустя пару дней Антон выкладывает фото с девушкой. Они не лижутся на камеру, потому что Шастун пока еще в своем уме, но обнимаются слишком нежно, а улыбка на лице Антона и вовсе за гранью добра и зла.

«И так уже дома ждут», — вспоминает Арсений. «Я не гей и... не люблю тебя, ок?» Арсу отчего-то смешно, губы кривятся в некрасивой невольной ухмылке. Он долго разглядывает фотографию, долго-долго смотрит в монитор, и ему так странно, совсем немного поскрипывает в груди, и не верится. Но все и правда так. У Антона была девушка несколько лет назад, Арс не застал ее, и это должно было случиться снова. Антон хорош собой и совсем молод, он просто дружит с Арсением каким-то чудом, и ему нравятся девушки — почему он должен быть один?

Арс кивает своим мыслям, сжимая планшет в пальцах слишком сильно. Все так, все так. Все не так. Ее зовут Катя. Они с Антоном ходили в один детский сад, и он даже говорил про нее Арсу, когда однажды тот придумал спросить о девчонках. Никто из них этого не помнит, конечно. Арсу хочется думать, что такого не бывает, что нельзя ни с того ни с сего полюбить человека, с которым ковырялся когда-то в одной песочнице, но правда в том, что иногда такое случается. Уж он-то знает. А Антон и Катя... они просыпаются в одной постели утром, ездят вместе за город и гуляют в; это не крутой мегаполис и не культурный центр, так что Шаст водит девушку по тем же местам, где в свое время таскался с Арсением, и это не странно. Они фотографируют друг друга, красиво так, эстетично, знаете. Арс даже не знал, что Антон умеет обращаться с фотоаппаратом так хорошо. Еще они, конечно, обнимаются. Целуются. Никогда не делают этого на фото, но Арсению несложно представить, он точно знает. И также они занимаются сексом. Любовью, так говорят. Арс думает об этом меньше всего. Они любят друг друга, и это, наверное, самое главное? Антон правда любит ее.

Рыбы в водеМесто, где живут истории. Откройте их для себя