6 Глава

596 37 16
                                    

Арсению двадцать девять, а у Антона день рождения. Ему наконец двадцать один, и он на всех парах мчит на продуктовой тележке до винного отдела и очень радуется, потому что теперь он уже совсем большой, может избираться в Думу и хочет отметить это дело с размахом.

Арсений гонит следом на другой тележке, хоть в тридцатник такого делать вроде не положено, потому что если Антон наберет алкоголя (а он наберет) и успеет оплатить все сам, то что-то типа разорится и в конечном итоге пойдет из Питера до своего города пешком.

Антон бедный, потому что все еще студент, а в Петербурге он, потому что перевелся на заочку и теперь живет на два города, пытаясь подрабатывать в Театре Импровизаций и влиться в местную юмористическую тусовку. Арсений пытается тоже, потому что его работа всегда была связана с каким-никаким юмором, ну и еще потому, что теперь они с Антоном дружат по-нормальному и делают многое вместе. Начинается все с той ночи: они смотрят ужастик (концовку которого Арс так до сих пор и не знает), а с утра Антон предлагает сходить в Театр Импровизаций вместе с ним, и Арс легко соглашается.

Так он знакомится с Димой и Серегой, и так они с Антоном находят новую, очень важную точку соприкосновения, загораются идеей стать великими комиками. Вместе. Теперь они вместе каждый раз, когда Шастун вырывается в Питер или Арсений в родные края; Антон вытаскивает Арса из слишком близкого к отчаянию состояния, и Арс не хочет больше отпускать его примерно, знаете, никогда. Они неразлучны, словно и не было этих десяти лет порознь, как будто они всегда росли и взрослели вместе. Единственное отличие от детства в том, что теперь ведомый - Арсений: Антон постоянно ставит перед собой какие-то немыслимые цели, строит заоблачные планы, и Арс каждый раз подхватывает его и следует за ним, помогая и контролируя, чтобы Шастун ненароком не разбил в погоне за мечтой свой упрямый лоб. Арсений более терпеливый и более заботливый друг, чем Антон; он тот, кто смотрит на Шастуна слишком часто и улыбается ему слишком мягко, и тот, на кого делает акцент, называя их педиками, Матвиенко. Сережа часто стебется над ними, но делает это любя, потому что по-другому не может.

Арсений нравится ему сразу, а еще больше нравится их тандем с Антоном и работа в паре, потому что «ну вы мочите, канешн, мужики!» Потому что у них энергетика бешеная и это чертово полное взаимопонимание. Ну да. Если знаешь человека двадцать один год, и тебя не тошнит от него - это определенно какое-то взаимопонимание, а еще скорее любовь. Дружеская, разумеется... Хотя иногда Арсению хочется поцеловать Антона. То есть, не то что прямо хочется, конечно. Он просто начинает вспоминать тот случай четыре года назад, о котором они так никогда и не поговорили, думает и думает, и... да, ему хочется, черт возьми. Это пугает, это смущает и доставляет неудобства. Арс чувствует себя не в своей тарелке, долго взвешивает все «за» и «против» и в итоге решает поступить как любой взрослый и уверенный в себе мужчина - притвориться шлангом и терпеливо ждать, пока все не разрулится само собой.

Рыбы в водеМесто, где живут истории. Откройте их для себя