5. Неизвестный

14 1 0
                                    


-Ало? Привет пап

-Привет дочка. Ну как дела? Не звонишь не пишешь.

-Прости. Просто много навалилось, все таки университет. А так все хорошо, появились друзья, а вы там как?

-Я тебя хорошо понимаю.Мы с мамой хорошо. Кстати. Что за друзья? Как зовут? Хорошие? Из правильной компании?

-Обычные друзья. Я позже вас познакомлю. Ладно пап. Нужно спать

-Хорошо дочка, звони обязательно, я же волнуюсь, сладких снов

-и тебе пап)

Закончив разговор с улыбкой, я переоделась в пижамку и легла в кровать.

Проснулась рано утром, что для меня было удивительным. Все таки поздно очень заснула. Мери до сех пор нет. Нужно спросить где она.

Отправив сообщение с переживаниями, я пошла приводить в себя порядок, потому что сейчас выгляжу как персонаж из "Русалочка Ариэль". Было бы хорошо, если бы выглядела как сама Ариэль, но с моими запутанными волосами, размытым макияжем и с чёрными кругами под глазами от туши, я похожа на самую настоящую Гаргону.

Сейчас, когда все готово, я получила сообщение о том, что друзья уже улетели. Мне стало обидно, даже не попрощались...

Вскоре мой желудок протяжно завыл. Открыв мини холодильник, я нашла лишь газировку

Нужно идти в магазин за нормальными продуктами, а то полторашка колы мало чем поможет...


-Вот черт! И почему же они не работают? Я не собираюсь делать разгрузочный день, а до ближайшего супермаркета 10 минут ходьбы отсюда, а от общежития так вообще почти пол часа! - Возмущаюсь я вслух

Немного позлившись, мне пришлось идти в этот склад продуктов и другого прочего хлама. Наконец все набрав пошла к моему "дому".

По пути иду и раздумываю про себя

Интересно, что же я буду делать эту неделю одна. Ни Софи, ни Мери, чертовщина. Зато комната свободна. Хотя. Мне и звать некого. Погружусь ещё больше в учёбу? Да ну. Я же точно свихнусь. Не хватало ещё, чтобы приехав друзья застали вместо меня психа. Тогда буду изучать потихоньку город.

Из раздумий меня прервал сигнал автомобиля. Повернув голову в бок, мне открылась пугающая картина. Машина несётся на меня, пока моё тело стоит посреди дороги, оцепеневшее от страха. Уже мысленно со всеми попрощавшись, я приготовилась к смерти. Автомобиль резко резвернулся перед моим лицом и прочертив колёсами круг, остановился. Из транспорта вылетел Джей. Очень уж частые встречи. Или он настолько меня не любит, что решил убить?

Вылечи меня... Место, где живут истории. Откройте их для себя