24. Моя жизнь.

6 1 0
                                    

    Март   18.

       Автор      

     Облака, словно перьевые пушинки , медленно парили в небе. Солнце делилось своим теплом с землёй и всем живым, что находится на ней. Снег постепенно тает, открывая нам все прелести весны. Парочки прогуливаются по паркам, а наши ребята тем временем празднуют день рождения Мери...

  Кэтрин

Для меня было удивительным - уже весна, половина учебного года прошла! Наконец то тепло, наконец то звук природы, а не  вьюги и скрипучего снега. А может все быстро прошло из-за друзей? Джейсона Кроусфорда? Может быть. Я часто над этим задумывалась. Вот последняя ссора у нас была в начале января, из-за Блейка, который, кстати, ушёл с концами. Этому я рада. Джей милосердно поведал мне всю историю. Конечно ему прилетело пару подзатыльников, но я прекрасно понимала, меня он не бросит. Если бы хотел-не добивался бы. С родителями парня я не познакомилась. То они улетают на Мальдивы, то мать Джея сильно заболела и чтобы нас не заражать, сказала сидеть дома. А ещё, мы с Кроусфордом живём вместе. Это хоть и не новость, но я опять перебралась к нему. Теперь мы вместе посещаем гонки и ощущаем вкус адреналина. В братстве все мирно. Наконец то вернулась Софи, теперь в нашей команде 4 девушки-Я, Софи, Мери, Эмми. Конечно же и парни: Джей, Джон, Джим, Стен, Льюис. Так же 3 парочки. Спросите, почему же 3,а не 4? Так вот. Софи и Джим перегорели. Подробностей не знаю. А ещё.....

-Кэтрин?! Ты меня слышишь? - Вытащил из раздумий меня голос Мери.

-А что?

-Белое, чёрное, или красное? - Я выгнула бровь.

-Чего?

-Так и знала. Ты меня не слушала.

-Прости.. Задумалась

-Про платья спрашиваю. Какой цвет?

-Зачем платья? - Мери вспыхнула от возмущения.

-Кэтрин Миллер! Да вы меня совершенно не слушаете! Деловая встреча - бал. Один из наших партнёров его устроил. В средневековом стиле, так сказать. Мы подбираем наряды. Так же нужно изучить этикет. Не хотим мы же повздорить с месье Долинс и миссис Долинс. - С наигранным поклоном, выразилась она.

-А.. Эм.. То есть он помешан на этом всём ?

-Именно. Проще говоря, сегодня вечером мы почувствуем себя в роли принцесс, главное изучить этикет.

Вылечи меня... Место, где живут истории. Откройте их для себя