-Ты что тут делаешь?
-Это же я хотел у тебя спросить, что за шутки. Приезжаю домой, вещи разбросаны, девушки нет. Ну прости меня, что задержался. Сильно важный договор был. - Отчитывался Джей, разводя руки в стороны.
-Я видела какой у тебя договор. Ну как? Смог подписать белую длинноногую бумагу? - С выдавленной улыбкой, произносила я, все так же сдерживая поток слез, подступивших к глазам.
-О... О чем ты? - Он растерялся.
-Уйди.
-Что?
-Уйди из моей квартиры сейчас же!
-Дай я объясню! Меня не было в братстве! Спроси у... да хоть у кого!
-Спрашивала уже. Указали на твою комнату. А ты вовсе меня не ждал...-Горячие ручейки потекли по моим щекам.
-Что за... У кого ты спрашивала? Все наши знали, что я поехал к этому... Горману... за документами. Ну не плачь.. - Парень хотел притянуть меня к себе, но моя нога резко дала ему между ног.
-Кэтрин, твою мать, спокойся! Я найду этого урода! - Скрючившись, продолжал он.
-Кроусфорд. Тебе лучше уйти. Видишь же, девушка не желает тебя видеть. - Рядом со мной появился Блейк.
-Ты!? Ты что наговорил ей?!
-Она сама все увидела. Вали отсюда. - Вдруг Джей налетел на парня, снося его с ног. Полетели удары.
-Хватит! - Лежащего на Блейке Кроусфорда, я скинула на пол и села на его живот, удерживая руки.
-Либо ты сейчас уйдёшь, либо больше вообще никогда меня не увидишь. - Лицо Джея коснулась горькая гримасса, что моё сердце сжалось, но я знала-он мне изменил. Была его комната, похожий цвет волос, хоть и лица я не разглядела, все было похоже на него, тем более кто осмелился бы зайти в его комнату.
Поднявшись, я дала возможность ему уйти, уйти воришке, который так безнадёжно украл моё сердце. Было больно отпускать его, но я доверяла, ждала. Стоя возле двери, даже задумалась, может не стоит заводить серьёзных отношений? Многие так делают, получают комплименты, цветы, приглашения на свидания, а потом могут уйти.
Лицо Джея было пропитано болью, хоть я и не могла понять реальная она, или же для вида. Зато довольная улыбка украшала Блейка.
....
Двери хлопнули, руки парня обняли меня, покачивая со стороны в сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вылечи меня...
Random-Оставь меня, прошу.. -Нет, никогда в жизни. Я задушу собственными руками тех ублюдков, которые посмеют притронуться к тебе. Я сделаю все, чтобы ты была счастливой..