13. Неожиданное признание

9 0 0
                                    


Кэтрин.

Я просыпаюсь от небольшой тяжести в районе живота. Открыв глаза, меня сразу же встречают тучи и гром из окна. Вздохнув, я немного приподнялась и замерла. На моем животе спокойно спал Джей. Взяв его плечи, я несильно потрясла их, на что парень сразу же поднял голову.

-Ты что в такую рань встала? - Своим охрипшим ото сна голосом проговорил Джей, протирая глаза.

-Какого хрена ты на мне улегся?

-Ну ты же на мне лежала. - Пожал плечами Кроусфорд

-Твою мать.. А если нас кто-то увидел?

-Ну да.

-Что!? - Я сразу же подорвалась на ноги

-Да никто не видел успокойся, я дверь закрыл ещё после нашего прихода

-Весь живот мне передавил своей черепной коробкой

-А мне понравилось, может как нибудь ещё так потежим? - Так же приподнялся парень

-Может быть, когда нибудь. - С нотками задумчивости приподнесла я.

-Надеюсь скоро, а то так удобно было. Кстати. Ты поедешь на гонки?

-На какие?

-Машина и байки, она будет на следующей неделе, но если будешь участвовать, нужно готовиться уже сейчас, да и мне пора бы.

-Я и гонки? Неет. Никогда в жизни

-Тебе все равно придётся. Готовиться мне надо, а ты под моим присмотром, поэтому собирайся

-Ещё чего. - Отвернувшись, я взяла с тумбочки вибрирующий телефон и приняла вызов.

-Але, привет пап.... Прости.... Опять же много дел... приедешь? Вау круто.... С ночёвкой?... А где..?... Зачем так тратиться.... Спасибо! Я тебя обожаю! - Не успев выключить диалог, я вскрикнула от резкого поднятия на плечо.

-Ты что творишь придурок? Хорошо что папа все таки вовремя выключил.

-А чем говорили?

-Сегодня папа с мамой приедут сюда выбирать мне квартиру возле университета, а на новогодние каникулы заселятся туда на время.

-Круто. У меня тоже есть квартира. - Проговорил парень, так же держа меня на плече.

-И почему ты там не живёшь?

-Одному скучно.

-У тебя же столько друзей

-У меня нет друзей. - Поставил он меня обратно на пол, а взгляд был строг

Вылечи меня... Место, где живут истории. Откройте их для себя