19. Обещание

17 0 0
                                    

Голова раскалывалась. В глазах все мутно. Тело гудит. Желудок готов подавать рвотный рефлекс...

Я нашла в себе силы и попыталась встать, но в последний момент меня удержала мужская рука. До сех пор пытаясь прийти в себя, я прохрипела одно слово и вместе с этим глотка издаёт жалобный стон.

-Чшш..Тебе нужно поспать. - Успокаивал такой родной голос.

Поддавшись нежности парня, начала воспроизводить все моменты.. Клуб.. Девушка.. И все. Больше ничего. Как же так.

-Джей.. - Тихо прошептала я, но одновременно громко как только могла

-Сильно плохо? - Немного кивнув, я вздохнула.

-Что произошло? - Умирая от боли в висках, выдавила я.

-Давай утром.

-Давай сейчас..

-Хорошо...

ОТ ЛИЦА ДЖЕЯ

Мы с ребятами пол ночи таскались, чтобы найти тебя. Телефон ты оставила дома. Отчаявшись, мы сели на диван и стали думать. Конечно, пока не зазвонил телефон

-Алоо

-Кто это?

-О Джей

-Кэтрин? Где ты? Мы тебя весь вечер и пол ночи ищем. - Грозно начал отчитывать я тебя.

-Эй, ты что такой злой? Я с подружкой развлекаюсь в Ночной Пантееерее. Приезжай сюда. Мне скучно. - Язык у тебя заплетался.

-Сколько ты выпила?

-Не знаааю

-Где находиться Ночная Пантера?

-Она вроде тут

-Ты издеваешься?

-Может быть.

Резко вызов оборвался. Я пытался звонить ещё и ещё, но меня перекидывало на  почту. Собравшись, мы отправились в путь.

Здание встретило своей дешманской вывеской и продажностью местных дам. Я даже немного подумал, что ты стала как я, но ты намного хуже. Точней.. Я выпиваю, а ты стала заметной нам, когда залезла на барную стойку, возле которой валялась похоже твоя подружка. Очень долго распихивать толпу парней не пришлось, а вот тебя до машины тащить было тяжело. Постоянно тошнило. А потом и вовсе отрубилась. Стен и Эмми согласились пожить в братстве в моей комнате. Кстати они сдружились, особенно когда тебя искали. Вроде все.

Вылечи меня... Место, где живут истории. Откройте их для себя