Открыв глаза я увидела стоящую передо мной потрепанную Мери с перевязанной спиной. Посмотрев на свое бедро я увидела тоже самое.
-Ты как? - С улыбкой спросила она
-Я то нормально. Только голова кружится. А ты как?
-Нормально. Спасибо что не бросила меня.
-Откуда ты?..
-Первые минуты я все слышала, но не могла шевелиться.
-А где Джей?.. - С осторожностью спросила я
-Он с парнями за едой пошёл. И все таки. Смешно получилось. Должна была защитить тебя я, а все наоборот. - С горечью выпалила она опустив глаза вниз
-Эй, чего ты? Никто не знал что Дейв был там. Ты спасла меня своим телефоном.
-И вправду.-Усмехнулась подруга. -Скоро они должны вернуться уже. Кстати. Он тебе сказал что нибудь важное? - С любопытством подсела ко мне ближе Мери.
-Он сказал что какая то Сицилия предатель. Что она специально подставила мальчиков, сказав, что приехала банда.
-Сицилия говоришь..
Не успев рассказать свою мысль, её перебил звук распахнутой двери. В проходе замерли мальчики.
-Джей, а что вам сказали когда вы приехали к банде? - С сомнением спросила Мери
-Сицилия сказала что они слиняли а что?
-У нас есть предположение что твоя Сицилия предатель.
-С чего такие доводы?
-Кэтрин поведал Дейв. Сказал что подкупил её и она в его банде.
Нахмурившись, парни оставили еду и без слов ушли с комнаты.
-Куда они? - С недопониманием спросила я
-Разбираться. Ведь благодаря этой шлюхе могли быть и выставлены наши данные.
-А можешь о ней подробней рассказать?
-Сицилия:одна из девушек банды. Является как бы яснее выразиться.. Как девушка администратор. Распределяет встречи, вызывает когда вопросы и имеет полный доступ к базе данный. У нас есть ещё 1 человек хакер, но это другой разговор. Так вот. Наша банда делится на братство и сестринство. А она из 2 варианта. Кратко говоря сестринство это по типу шлюх и помощниц разузнать информацию о ком то. Силиция переспала со всеми и остановилась на Джее. Постоянно лезла к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вылечи меня...
Random-Оставь меня, прошу.. -Нет, никогда в жизни. Я задушу собственными руками тех ублюдков, которые посмеют притронуться к тебе. Я сделаю все, чтобы ты была счастливой..