9. Предатель

8 0 0
                                    

ОТ ЛИЦА КЭТРИН

Он подошёл к кровати и аккуратно сел на неё.

-Я же сказал лежать в постели

-Спасибо конечно за поддержку, но не нужно заваливать меня нравоучениями. - Останавливая последние слезы, прохрипела я

-Ну я же не смогу вечно за тобой ходить, чтобы ты не попала в передрягу.

-Зачем тебе вообще за мной таскаться. И не говори, что я маленькая, чтобы знать. Просто расскажи. Будет легче если поведаешь ты, а не Дейв.

-Я расскажу тебе. - Вздохнув начал Кроусфорд

-Хорошо. Надеюсь я все узнаю.

-В общем.. Рано или поздно тебе нужно узнать..

-Да не тяни ты.

-Дай собраться! Я даже не знаю с чего начать. - Выдержав небольшую паузу, начался рассказ..

-Когда была вечеринка. Ты из-за Софи попала в ту комнату. Самое ужасное лишь то, что Дейв и есть тот "урод". Может спросишь :Почему Нил? Так это его фамилия. Из-за больших связей его папочки,мы не можем словить этого уродца с ребятами,а он очень много бед принёс нашей банде. Поэтому нужно хорошенько его проучить. Но вот беда. Он почти постоянно ходит со своей "свитой". Ещё дело в том что, он клюёт почти на всех новеньких, по типу тебя. Вот мы и уговорили Мери применить тебя как уловку, хотя очень долго отрицала наш вариант. Но из-за твоей подруги все пошло не по плану. Мы не смогли его выловить, а ты стала его желаемой целью. Он не отвяжется, сделает все, пока у него не забрать. Мы не хотели подставлять тебя большей опасности, и принцип есть: если тебе кто-то помог, помоги ему. Ты нам помогла с уловкой, а мы поможем отвести этого кретина от тебя.

Я находилась в полном шоке. Всего то сходила на вечеринку и уже стала чей то целью, уловкой. Теперь 1 мне понятно, а что 2?Если бы мне сказали раньше, я бы обматерила и ушла, но они реально меня спасают. Делать больше нечего, как помочь им с этим сумасшедшим. Было бы конечно лучше загнать его за решетку.

-Я... поняла.. Я прощаю. Даже помогу чем смогу. Но. Зачем ты сливал те фото?

-Это не я. Я лишь чисто по случайности напился и припёрся. Это Силиция. Похоже установила камеру, чтобы опозорить тебя. - С задумчивостью закончил свою речь Джей

-Да ладно. Ты же вроде разобрался. Я вижу как ты переживаешь, носишься за мной. - Улыбнулась я и опустила взгляд вниз

Вылечи меня... Место, где живут истории. Откройте их для себя