Сердце, разум, другой мир

1 0 0
                                    


Мэри сидела в кабинете Кадзекаге и дожидалась, когда правитель вместе с братом и Шарлоттой вернуться с Собрания Старейшин. Девушка устало откинулась на спинку кресла и рассеянным взглядом осмотрела комнату. Она была благодарна Кадзекаге за то, что он старался сделать все возможное, чтобы они с Шарлоттой чувствовали себя, как дома пребывая в другом мире. Девушка блаженно усмехнулась. Это место ее рай. Она ни за что не вернется в свой мир. Она чувствовала почти семейную атмосферу в доме Гаары. Мэри обожала его старшую сестру, уважала спокойного и рассудительного Шикамару, ценила поддержку Канкуро. Несмотря на то, что они знакомы не так давно, со старшим братом Кадзекаге они быстро нашли общий язык. Они были похожи. Общие интересы, взгляды на жизнь. К тому же Мэри считала Канкуро достаточно симпатичным. Сайрус смущенно усмехнулась своим мыслям.

Романтичные мысли Мэри были прерваны открывающейся дверью в кабинет Кадзекаге. Гаара и Шарлотта сдерживали смех, в отличии от Канкуро. Мужчина был злой, как черт. Кажется, кто-то выполнял желание только что на собрании.

— Ну, как все прошло? — Усмехнулась Мэри, наблюдая, как Канкуро раздраженно налил себе виски.

— Это было незабываемо. — Хохотнула Шарлотта, подходя к подруге. — Канкуро заставил старейшин дрожать от ужаса.

— Еще бы, не каждый день брат Кадзекаге глазки им строит. — Огрызнулся красный, как помидор кукольник.

— Да? Как по мне это было похоже на мимику Шукаку, когда он затеял какое-то убийство. — Улыбаясь кончиками губ, проговорил Гаара. Мужчина пересек свой кабинет и скрылся за стопками бумаг у себя на столе.

— Издевайся, издевайся. Я тебе отомщу, братец. — Прорычал Канкуро, залпом опустошая граненный стакан виски.

— Держи, тебе понравиться. — Шепнула Шарлотта на ухо Мэри, передавая ей маленькое шпионское устройство. — Оно все записало.

— О чем это вы там шепчитесь? — Подозрительно сощурив глаза, проговорил Канкуро.

— Канкуро, не мешай девушкам наслаждаться твоим дебютом. — Раздался голос Гаары из-за стопок бумаг. Мэри благодарно посмотрела на Кадзекаге. Девушка быстро забрала устройство из рук Шарлотты, и они вдвоем покинули кабинет Кадзекаге. Мэри хохотнула. Сегодняшний день в семье Гаары никто не забудет. Этот день определенно войдет в учебники по гендзюцу, как неизвестный феномен помешательства обитателей дома Кадзекаге деревни Скрытой в Песке. Шикамару и Темари с самого утра пытаются приготовить пиццу, Канкуро соблазнял старейшин, Гаара и Шарлотта стараются не попадаться друг другу на глаза, а саму Мэри ждет поход в мужскую баню. Девушка смутилась. Как бы она ветрено не относилась к желаниям такого рода, она смущалась. Оказаться в бане полной мужчин.... Девушка вздрогнула. Но с другой стороны ей хотелось позлить Канкуро. Узнать его реакцию. Она видела его влюбленность, видела, каким робким он становился рядом с ней, но в то же время он был сдержанным. В этом он был похож на Гаару. Оба проявляют свои чувства необычно, вводя в заблуждение окружающих. Один становится неконтролируемым язвой, второй — отстраненным мыслителем. Но, одно Мэри знала точно, эти двое влюблены. Канкуро ведет себя так только рядом с ней, как и Гаара был эмоциональным только рядом с Шарлоттой.

Два мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя